Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 3.10.2010
Последнее обновление: 05.10..2010

 

Комментарии

к статье из сайта «АРХИ.ru»

«Массовый движитель»

 

 

      Аннотация:    Приведены некоторые мои рассуждения о статье, опубликованной в Интернете, по ссылке «Массовый движитель-гравитационный двигатель».

 

     Суть Авторского предложения

 

       Автор считает, что, если в одном направлении перемещать одну массу груза, а встречно ему перемещать меньшую массу груза, то суммарное смещение будет равно разнице перемещаемых масс. Автор ожидает, что, если полученная разница масс смещается в одну сторону, то вся оставшаяся масса корабля будет смещаться в противоположную сторону. Автор рассчитывает на то, что расстояние, на которое переместится вся остальная масса корабля, обратно пропорционально разнице масс смещаемых грузов.  А так как смещение разницы масс производится непрерывно, Автор надеется на генерацию непрерывного поступательного движения всего корабля.

 

     Комментарии

 

1.    Обсуждаемая статья выделена голубым курсивом.

       Предложенный массовый движитель состоит из корпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движения друг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатом зацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2 грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7, которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормального взаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а для уменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3  имеют глубления 9, в которых находятся шарики 10.

Предложенный массовый движитель работает следующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 отвала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода и корпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так как масса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем - снизу, так как масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем - снизу, так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Если мы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получим по тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящего момента по той же стрелке с вала 5.

 

      

По законам физики:

 

2.    Если какая-то масса верхних (на схеме) грузов превышает массу нижних грузов, то получающаяся разница действительно приведёт к перемещениям оставшейся массы корабля в противоположном направлении.

 

3.    Тем не мене, для радости пока нет никаких оснований!

 

       Дело в том, что в предложенной Автором схеме суммарная масса верхних грузов и суммарная масса нижних грузов просто по определению НЕ МОГУТ получиться разными! Ведь расстояния между грузами как в верхней цепи, так и в нижней цепи совершенно одинаковы. И, следовательно, на единицу длины направляющей, что в верхней цепи, что в нижней цепи, будет приходиться одинаковое количество массы грузов. И, поскольку масса каждого грузика не зависит от его пространственной ориентации, постольку вертикальность верхних грузов и наклонность нижних не могут влиять на результат.

       Для того, чтобы масса верхних грузов превысила массу нижних грузов, необходимо предпринять какие-то дополнительные меры. Но в любом случае, дополнительные меры ОБЯЗАНЫ обеспечить НЕРАВЕНСТВО масс, движущихся влево, от масс, движущихся вправо.

       Другими словами, корабль будет оставаться неподвижным!

 

РЕЗЮМЕ

 

1.    Описанное Автором устройство не может работать в качестве движителя.

 


Просмотров: 3263

Комментарии к статье:

№ 151   Измалков Герман Иванович   2010-09-10 09:07:12
Судя по логике вещей, а не по утрированному там нарисованию, то между грузами перепендикулярно друг другу у них расстояния одинаковы, но снизу грузы имеют значительный наклон, а расстояние измеряются вдоль направления движения. Посудите сами, снизу направляющие сближены значительно, разве может при таком сближении уместиться много грузов да еще наклонно7 Ну, конечно, - нет. Вы посчитайте их: внизу наклонный - 10, а вверху почти не наклонных - 14, разница 4 штуки, но при желании эту разницу можно сделать и больше, если еще больше сдвинуть (уменьшить между ними расстояние) направляющие.
№ 152   Измалков Герман Иванович   2010-09-10 09:08:59
Так что работать может!
№ 153   Владимир Максимович   2010-09-10 12:13:12
На №151 Герман Иванович, мне очень жаль, но масса груза не зависит от его пространственной ориентации. Грузы насажены на оси. Расстояния между осями по всей длине цепи - величина постоянная. Следовательно на единицу длины траектории в любом её кольцевом сечении суммарная площадь по сечениям грузов тоже будет постоянна. Просто в нижней ветке количество сечений будет меньше, но их суммарная площадь не изменяется.
№ 154   Владимир Максимович   2010-09-10 12:14:21
На №152 Герман Иванович, мне очень жаль, но работать НЕ будет!
№ 155   Измалков Герман Иванович   2010-09-10 14:27:21
Грузы не связаны между собой осями - это колеса, которые катятся по направляющим связаны между собой осями и эти оси имеет возможность вращаться в грузах вместе с колесами. Нужно внимательно читать! А грузы просто скользят друг по другу. Их количество такое, что это скольжение друг по другу замкнулось по всей замкнутой траектории их движения. Будет работать!
№ 156   Ost   2010-09-10 20:17:17
Гравитационное поле имеет потенциальные свойства и поэтому движение грузов на замкнутой траектории не может совершать работу.Это давно доказано.
№ 158   Владимир Максимович   2010-10-10 10:10:37
На №156 Михаил, я тоже так думал до тех пор, пока не познакомился с изобретением Измалкова Г.И. "Гравитационный двигатель". Но здесь речь идёт о массном движителе, в котором работа совершается не грузами, движущимися по замкнутой траектории, а приводом. Автор считает, что масса грузов, движущихся в одном направлении, отличается от массы грузов, движущихся в противоположном направлении. Отличие возникает из-за разного количества пластин на ветках. И, если эта разность действительно возникает, то правота Автора становится не такой уж и абсурдной. Требуется проверка.
№ 159   Ost   2010-10-10 11:15:18
Автор, настаивает на обратимости своего устройства мас. движитель - гр. двигатель и эта обратимость очевидна из конструкции. Однако при работе в качестве двигателя в потенциальном поле гравитации очевидна его не работоспособность. Почему очевидная обратимость не состоятельна?
№ 160   Владимир Максимович   2010-10-10 13:01:58
На №159. Михаил, я уже разместил своё мнение в подразделе ПЕРЕПИСКА, где подтвердил по сути Ваше мнение, что движитель Автора НЕ РАБОТОСПОСОБЕН.
№ 161   Измалков Герман Иванович   2010-10-10 15:42:45
Эти доводы меня совершенно не убедили, потому что в них нет логически обоснованной конкретики. Устройство будет работать !
№ 162   Владимир Максимович   2010-10-10 16:11:23
На №161. Моё обсуждение данной схемы закрыто. Будет новая схема - будет новое обсуждение.
№ 1605   Максим   2016-20-01 02:10:44
Работать будет механизм как Гравитационный двигатель.
№ 1606   Владимир Максимович   2016-20-01 04:59:44
На №1605
     Похоже на то, что тема гравитационного мотора ещё не одно столетие будет сидеть в умах изобретателей!
     Им совершенно бесполезно объяснять тривиальные вещи!
     ЛЮБОЙ ГравиМотор осуществляет свою работу за счёт ПАДЕНИЯ рабочего тела (груза)!
     Да! Падающий груз действительно может совершать работу!
     Но после падения его (груз) следует непременно поднять на исходную высоту!
     Так вот! Для поднятия груза на исходную высоту потребуется совершить работу, которая БОЛЬШЕ той, что была получена при падении этого груза с исходной высоты!
     Таким образом, падающий груз не в состоянии даже просто ПОДНЯТь самого себя, а не то, чтобы совершить ещё какую-нибудь полезную работу!

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]