Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 26.9.2010
Последнее обновление: 02.10.2010

Комментарии

к статье из сайта «ТЕХНОИД»

«Тяглиндр – движитель Виманов»

Аннотация: Приведены некоторые мои рассуждения о статье, опубликованной в Интернете, по ссылке «http:/tyaglindr.narod.ru».

Суть Авторского предложения

Автор считает, что при помощи шагопеременного шнека, вращающегося внутри цилиндра с жидкостью, можно сгенерировать поступательное движение самого цилиндра.

Автор предполагает, что шнек, упираясь в жидкость, оказывается под действием силы реакции, давящей на лопасти шнека снизу вверх.

Комментарии

1. Обсуждаемая статья слишком велика для того, чтобы приводить абзацные выдержки из неё. Предлагаю просто вывести статью на экран рядом с данными комментариями. А я буду показывать обсуждаемое место статьи, выделяя её голубым курсивом.

2. Полый, герметичный цилиндр, нижняя часть которого служит накопителем рабочего тела, является одновременно несущим элементом и корпусом для внутренних узлов. Во время работы тяглиндра его корпус неподвижен, может быть жёстко закреплён. В верхней части корпуса расположен Механизм Ускорения Рабочего Тела (МУРТ). Конструктивно это полый цилиндр, на внутренней стенке которого жёстко фиксирована жёлобовая спираль (далее жёраль). В верхней части полого цилиндра, в начале рабочей поверхности жёрали, расположен механизм раздачи рабочего тела. Рабочее тело подаётся на механизм раздачи по трубопроводу от насоса, расположенного в центральной нижней части накопителя рабочего тела. Для формирования непрерывного тягового усилия подача рабочего тела на жёраль осуществляется непрерывно. Рабочее тело, ускоряясь, перемещается вниз, покидая нижнюю кромку рабочей поверхности жёрали, падает в накопитель.

По законам физики:

 

ДОПОЛНЕНИЕ от 02.10.10

 

1.    Нутром понимаю, что независимо от наличия ускорения опускающейся жидкости на величину перемещения остальной части тяглиндра влияет ТОЛЬКО отношение массы остальной части тяглиндра к массе перемещённой жидкости. И ускорение жидкости тут вообще – ни при чём!

       Но Автор (просил не публиковать нашу переписку) настаивает на том, что именно ускорение порождает тяговую силу.

2.    Задумываясь над влиянием такого ускорения, я вдруг усомнился в самой возможности заявленного ускорения, как такового. Ведь если существует ускорение нижней части потока жидкости, а в самом верхнем слое жидкость вообще или почти неподвижна, то совершенно естественным будет РАЗРЫВ потока жидкости. Ибо в едином потоке количества жидкости, протекающей через ЛЮБОЕ сечение данного потока, НЕ МОГУТ быть различными. Давление в изменяющемся сечении меняться может, но  масса жидкости, протекающей в единицу времени, – НИКАК!

3.    Автор заметил мне, что использование виманами таких тяглиндров – это не обман, а предположение. Тем не менее, в статье заявлено вполне определённо, что именно такими движителями должны были пользоваться инопланетяне, прилетавшие на Землю.

3. Если какая-то масса отталкивается от другой массы, то подобное отталкивание приведёт к перемещениям масс в противоположных направлениях.

В данном случае, если жидкость толкается вниз, то такая же по модулю сила толкает корпус вверх. Расстояния, на которые переместятся взаимно отталкивающиеся массы, обратно пропорциональны величинам этих масс. Если, к примеру, масса перекачиваемой жидкости составляет одну сотую от всей остальной массы корабля, то при перемещении жидкости на один метр вниз остальная масса корабля переместится на один сантиметр вверх. И пока жидкость перекачивается вниз, каждый метр её перемещения вниз будет соответствовать одному сантиметру перемещения корабля вверх.

Если жидкость движется вниз с ускорением, то и вся остальная масса будет двигаться с ускорением, сохраняя путь перемещения в пропорции, обратно пропорциональной массам.

4. Тем не мене, для радости пока нет никаких оснований!

Дело в том, что вместе с перемещением жидкости вниз абсолютно столько же этой же жидкости перемещается вверх! И на каждый метр перемещения жидкости вверх вся остальная масса корабля будет перемещаться (в нашем случае) на один сантиметр вниз.

Если жидкость движется вниз ускоренно, то и корабль будет двигаться вверх ускоренно. Только это никак не отразится на величине пройденного пути. При любом законе изменения скорости движения жидкости путь, пройденный жидкостью, останется во столько раз больше пути, пройденного кораблём, во сколько раз остальная масса корабля больше массы перемещаемой жидкости.

Другими словами, корабль будет оставаться неподвижным!

5. И никакие формулы не смогут отменить эту закономерность!

РЕЗЮМЕ

1. Описанное Автором устройство не может работать в качестве движителя.

2 Ссылка на то, что подобное устройство применялось виманами для межпланетных перелётов - откровенный обман.

 


Просмотров: 3072

Комментарии к статье:


Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]