Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 26.8.2010
Последнее обновление: 27.9.2010

 

Комментарии

к статье Агафонова К. П.

«Инерционное тяговое устройство»

 

      Аннотация:    В статье приведены некоторые мои рассуждения о статье, опубликованной в Интернете, по ссылке «Инерционное «тяговое» устройство. Пример 1».

 

1.    Обсуждаемая статья слишком велика даже для того только, чтобы приводить отдельные выдержки из неё. Предлагаю просто вывести её на экран рядом с данными комментариями. А я буду показывать обсуждаемую фразу, выделяя её голубым курсивом.

 

2.    …возникновение сил инерции есть объективное внутреннее свойство реальных тел, проявляемое при всяком воздействии на них внешней силы в виде ответной реакции на такое воздействие.

-     В моей статье ИНЕРЦИЯ я показывал, что термин «инерция» условно обозначает свойство объекта сохранять в себе состояние, приобретённое им ПОСЛЕ последнего энергетического воздействия на него. А «свойство» НЕ может быть «силой» вообще и «силой инерции» - тем более. Потому что в последнем случае становится невозможным равномерное и прямолинейное движение (по Агафонову К. П. к термину «инерция» предлагается отнести не только линейное движение, но и равномерное вращение).

       Предлагаю посмотреть мою статью СИЛА.

-     «Ответная реакция» - это ВСЕГДА результат сопротивления какой-то преграды, мешающей движению (включая и вращение). Величина силы сопротивления ВСЕГДА равно по модулю силе давления тела на преграду. И называется такая сила сопротивления «реактивной силой» (или «силой реакции»). Для тел, вращающихся вокруг внешней относительно центра массы тела оси, силу такого реактивного сопротивления принято (по традиции) называть «центростремительной силой».

-     Само по себе тело никак не сопротивляется воздействию на него каких-либо сил. Оно в ответ на такое воздействие начинает своё движение НЕМЕДЛЕННО и СРАЗУ, одновременно с началом воздействия. Следовательно, при отсутствии преграды не возникает никакой ответной реакции и уж тем более - никакой силы инерции.

       И вообще термин «сила инерции» является абсолютно бессмысленным, похожим, например, на термин «воздушная тяжеловесность». Термин «сила инерции» НЕ приобретает смысла, даже если употребляется самим Агафоновым Константином Павловичем.

 

3.    силы инерции, в частности, центробежная сила инерции, не могут быть использованы в качестве движущих сил.

       Я абсолютно согласен с Автором. Эти силы действительно не могут быть использованы.  Причина этому очень проста - они не существуют в Природе!

 

4.    …ошибочное положение современной физики [6]: «Для любой системы тел, находящейся в неинерциальной системе отсчёта, силы инерции являются внешними силами

-     Очень неловко говорить Автору (такому авторитетному патентному эксперту) о том, что в современной физике нет такого положения. Современная физика как раз считает, что «центробежная сила» (а не «силы инерции») порождается внутри системы и по этой причине, являясь внутренней, не может приводить систему в движение. И всё это – совершенно игнорируяреально работающие центробежные движители! Парадоксально, но факт!

       Инженера Толчина В. Н. «учёные» физики засадили в психушку именно за то и только за то, что он впервые показал им действующую модель своего мобиля. «Учёные» точно знали, что такая модель ездить не может. А модель двигалась. И они видели это движение. Вывод – чисто советский: «Модель ехать не имеет права, но едет. Следовательно, её изобретатель выступает против советской власти. А значит, его надо признать сумасшедшим и поместить в психушку!». И поместили!

       Автор знает об этом, но продолжая линию советских «учёных» в купе с академической группой Круглякова, тоже утверждает о невозможности построения таких мобилей. Просто поразительно!

-     Уже давно известны реально работающие устройства с коэффициентом полезного действия, превышающим 100%. Но Автор (и не просто Автор, а – эксперт К. П. Агафонов!) и слышать об этом не желает!

 

5.    Предполагается, что тяговое усилие создаётся за счёт разности центробежных сил mw 2(r2 – r1 ) от грузов, тем большей, чем больше регулируемый эксцентриситет их траектории.

 

 

-     Это уже просто неприлично. Такому специалисту не понимать элементарные вещи.

-     Я осмелюсь пояснить, что в основе тяговой силы, ожидаемой от подобного движителя, лежит не разница в радиусах, а разница в угловых скоростях для разных участков траектории движения вращающихся грузов. Эта разница в угловых скоростях как раз и создаётся наличием эксцентриситета.

       Сами же радиусы в подобных устройствах практически никогда не бывают разными. Потому что траекторией движения грузов является окружность.

       Можно, разумеется выбрать эллиптическую (или иную) форму траектории. Но это уже - не технологично и не эффективно. К тому же - не меняет принципа работы.

-     Дальнейшее рассмотрение рассуждений Автора о неработоспособности движителя по обсуждаемой схеме теряет всякий смысл, потому что сами рассуждения похожи на бред невежественного школьника.

       Появляется такое ощущение, что Автор написал эту галиматью по заказу группы Круглякова. Ну не может же сам Константин Павлович, имеющий два высших технических образования и множество интереснейших научных публикаций о неоклассической физике, не разбираться в простейших вопросах техники.

       А, если статья является заказной, то подписываться под такой статьёй или не подписываться – дело совести самого Автора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

       Данный движитель действительно не будет работать в ожидаемом направлении, но по другой причине. Вообще движители с самовылетными грузами не создают тяговую силу в направлении  максимального вылета. В этом направлении груз не успевает долететь до упора, находясь на участке разгона, и по этой причине не может передавать корпусу свою центробежную силу.

       Приглашаю посмотреть мои статьи.

 

      

 


Просмотров: 2714

Комментарии к статье:


Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]