Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 26.8.2010
Последнее обновление: 08.08.2017

 

      Автокомпенсация (центробежные движители) – генерируемая вращающимся телом центробежная сила может быть разложена (по правилу параллелограмма) на две составляющие. Одна из этих составляющих может быть параллельной выбранному направлению движения. Такая составляющая называется мгновенной тяговой силой.

      Целью создания движителя является обеспечение условий, когда суммарная тяговая сила, совпадающая с выбранным направлением, превышает тяговую силу, направленную в обратную сторону.

      Вторая составляющая может быть направлена перпендикулярно тяговой силе (чаще всего – по горизонтали или по вертикали). Для этих составляющих усреднённая сила чаще всего (но не обязательно) равна нулю. Однако амплитудные значения при этом могут быть весьма заметными. Как правило, поперечные составляющие нейтрализуются использованием второго зеркального движителя с противоположным вращением грузов. Однако, с увеличением количества грузов (с применением многоместных движителей) одновременное действие противоположно направленных поперечных сил может дать значение их результирующей, близкое к нулю. Это явление и называется автокомпенсацией.

      Автокомпенсация (электромоторы) – свойство обмотки, пересекаемой магнитным полем. Первая половина обмотки затрачивает энергию на придание вращения ротору. Когда же магнит ротора пересекает вторую половину обмотки, то направление индуцированного в обмотке тока изменяется на противоположное, и, тем самым, возвращается в источник питания. 

      Антиграв – устройство, нейтрализующее силы гравитации.

      Антимагнитный экран – пластина, нейтрализующая взаимодействие магнитов.

      Безопорное движение – перемещение предмета, получаемое без взаимодействия его с какими-либо внешними (относительно перемещаемого предмета) материальными объектами, (например, без давления фотонов на парус фотонного корабля, без удара клюшкой по шайбе, без отталкивания колёс от грунта, без отбрасывания реактивной массы и т. д.) и не требующее наличия внешней вещественной среды, содержащей молекулы (как-то грунт, слякоть, вода, газ).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности «безопорного» движения. Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

 

      Безопорный движитель – бессмысленный термин, НИЧЕГО не означающий.

      Боковой удар – ударное взаимодействие тел в позиции, когда траектории движения тел пересекаются под косым углом, и одна из траекторий проходит через центр массы другого тела. При этом точка контакта тел совсем не обязательно должна находиться на траектории одного из тел.

      Болт – крепёжное изделие, головка которого выполнена для работы под внешний гаечный ключ.

      Болтанка – генерация движителем возвратно-поступательных движений по линии направления его движения, вызванных перемещениями деталей движителя в процессе его работы (см. «трясучка»).

      Буриданова позиция – позиция в моторе, при которой действие сил, вращающих диск (или ротор) в одном направлении равно действию сил, вращающих этот же диск (или ротор) в противоположном направлении.

      Буриданова позиция 1-го типа – позиция в моторе, при которой действие сил, вращающих ротор в одном направлении, равно действию сил, вращающих этот же ротор в противоположном направлении, и малейшее отклонение от этой позиции понуждает ротор вернуться к ней.

      Буриданова позиция 2-го типа – позиция в моторе, при которой действие сил, вращающих ротор в одном направлении, равно действию сил, вращающих этот же ротор в противоположном направлении, и малейшее отклонение от этой позиции усиливается восстановленным вращением ротора в направлении отклонения.

      Буриданова позиция 3-го типа – позиция в магнитном моторе, встречающаяся в двухдисковом магнитном моторе, при которой действие магнитов, вращающих ротор в одном направлении, равно действию тех же магнитов, но вращающих этот же ротор в противоположном направлении, и соседние пары взаимно отталкивающихся магнитов находятся как раз друг против друга.

      Вектор – это физическое количество, которому приписывают не только величину, но и направление. Таковы, например, сила, скорость, ускорение, количество движения, момент сил, расстояние от точки до точки и проч. Это количество изображается линейным отрезком со стрелкой на конце, показывающей направление передачи или воздействия. Длина стрелки пропорциональна  количеству.

      Вектор - это условное графическое изображение процесса, заключающего в себе обязательную передачу или воздействие чего-либо, исходящего в качестве потока из Источника, или принятие этого потока Приёмником. Передача или воздействие происходят при этом вдоль стрелки. И это – принципиально.

      Вечник – устройства, не требующие для своей работы использования возобновляемых источников энергии.

      Вечный двигатель – двигатель, который запускается от самого факта своего существования с момента создания и не требует при этом для своей работы никакой (даже начальной) энергии из возобновляемых её источников.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

1.   Термин «двигатель» обозначает устройство, служащее для преобразования какого-либо вида энергии в механическую работу. По этой причине неограниченно долго вращающиеся космические тела к таковым устройствам относиться не могут. Во время их вращения перемещаются огромные массы, но работа при этом не совершается.

2.   Устройства, использующие для своей работы, к примеру, суточный цикл изменения температуры окружающей среды (или своего рабочего тела, например, ртуть), или, к примеру, суточный цикл приливов–отливов, могут условно относиться к «вечным двигателям». Условно – потому что любое материальное тело не может быть вечным.

 

      Вибродвижитель – движитель, получающий свои вибрации от генерируемых внутри него центробежных сил.

     Виктори-поле - поле аналогичное по действию электромагнитному полю. В нём можно выделить отдельные векторы напряжённости, аналогичные электрической напряжённости и магнитной. С той только разницей, что они опережают аналогичные векторы напряжённости электромагнитного поля на 45 градусов. Соответственно, вектор мощности (Умова-Пойнтига) у виктори-поля опережает такой же вектор электромагнитного поля на 90 градусов. Последние факты описаны в статье "Мощность, ток и напряжение в электрических цепях, и алгоритм определения их величины" http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12540.html . Магнитное поле виктори-поля используется в устройствах Николаева. Электрическая составляющая виктори-поля - это известные скалярные (?) потенциалы - или ещё как-то по-другому называются у каждого автора. Но по сути виктори-поле - это изнанка электромагнитного поля и поэтому они составляют единое целое - формируют общими усилиями две мощности - с нашей стороны мощность электромагнитного поля,  а с изнанки - мощность виктори-поля. При этом они дополняют друг друга на отрицательных участках или полуволнах, потому что там, где у электромагнитной мощности полуволна отрицательная, там проявляется мощность виктори-поля, как положительная, и т.д.

      Вот, примерно, такое объяснение. Без этого третьего поля (после электромагнитного и гравитационного) в нашем пространстве были бы прорехи - такие как тёмные полосы в дифракционных картинках при разложении луча на щели или на круглом отверстии.

      Виктори-ток - это ток, аналогичный электрическому, но сформирован напряжённостями виктори-поля, поэтому он опережает электрический ток по  фазе на 45 градусов. Протекание виктори-тока по проводникам сопровождается выделением холода (для сравнения - при протекании электрического тока выделяется тепло).

      Возвратная половинная (часть) оборота (траектории) – часть от полного оборота груза, в которой осуществляется принудительное возвращение груза в позицию минимального вылета.

      Время – условный термин, обозначающий ВОЗМОЖНОСТЬ для определения последовательности между событиями.

ПРИМЕЧАНИЕ

      Время НЕ является субстанцией. И уже по этой причине никак НЕ может искривляться!

      Всплывательный мотор – мотор, работа которого основана на использовании подъёмной силы.

      Вылет вращения – расстояние от оси привода до центра вращающегося груза.

      Винт – крепёжное изделие, головка которого выполнена для работы под отвёртку (не обязательно – шлицевую).

     Волна - это, в общем случае, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в пространства ИЗМЕНЕНИЯ какого-либо параметра среды

   К примеру, можно представить себе некую ребристую поверхность. Выпуклости на этой поверхности неподвижны в пространстве. Поэтому само по себе наличие выпуклостей ещё не говорит о том, что мы имеем дело с волной!

   Если же мы будем двигать нашу поверхность поперёк рёбер, то в каждой точке пространства высота неровности будет изменятся от нуля до максимума.

   В этом случае уже можно говорить о том, что мы имеем дело с ""ВОЛНОЙ""!

   Если же двигать ребристую поверхность вдоль рёбер, то никакой волны создаваться не будет!

      Генсил – колесо с кодовым названием «генератор тяговой силы». К таковому относится колесо, генерирующее дополнительную тяговую силу от факта своего собственного вращения. Это по сути своей – центробежный движитель, приводом для которого является движущееся транспортное средство. Ожидается, что при больших оборотах таких колёс генерируемая ими дополнительная тяговая сила может оказаться достаточной для отказа от работы основного двигателя (или – движителя, если он применяется вместо двигателя).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности изготовления реального «вечного» двигателя». Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

 

      Генсивоз – железнодорожный локомотив, использующий генсилы (независимо от наличия обычных колёсных пар).

      Генсилёт – летательное транспортное средство, использующее генсилы, приводом для которых является встречный воздушный поток.

      Генсимобиль – транспортное средство, использующее генсилы (независимо от наличия обычных колёс).

      Генсипед – велосипед, использующий генсилы, совмещённые с обычными колёсами..

      Генсиплан – то же, что генсилёт.

      Генсипоезд – транспортное средство - аналог электрички и метропоезда, использующих генсилы (независимо от наличия обычных колёсных пар).

      Генсироллер – мотороллер, использующий генсилы, совмещённые с обычными колёсами. Отличается от генсицикла позицией водителя.

      Генсицикл – мотоцикл, использующий генсилы, совмещённые с обычными колёсами. Отличается от генсироллера позицией водителя.

      Геометрическая центробежная сила – центробежная сила, вычисленная без учёта конструктивных параметров движителя.

      Геометрическая усреднённая тяговая сила среднеарифметическое значение мгновенных геометрических тяговых сил, получаемое за один оборот привода.

      Геометрическая условно-усреднённая тяговая сила – величина, получаемая от деления геометрической усреднённой тяговой силы на максимальное значение из мгновенных геометрических тяговых сил.

      Гидромотор – мотор, вращаемый при помощи сжатой жидкости

      Гидронасос – насос, перекачивающий жидкость.

      ГравиМот – гравитационный мотор, использующий для своей работы силу тяжести рабочего тела.

      Гравипол – укороченное обозначение термина «Гравитационное Поле», как разновидности «эфира».

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Анатолий Бердицкий использует термин «Гравиполе»

      Гравитационное поле (Гравиполе) - область пространства, внутри которой любая точка испытывает на себе притяжения к находящимся в этом же пространстве другим гравителам.

      Гравитационный мотор – мотор, работающий от перемещения рабочего тела (возможно - грузов) под действием сил тяжести.

      Гравитело – объект, являющийся в расчётной схеме источником гравитационного поля.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Анатолий Бердицкий использует термин «Гравитело»

 

      Двигатель – устройство, состоящее, как минимум, из двух частей. Первая часть – это мотор. Вторая часть – это элементы, обеспечивающие передачу энергии, выработанной мотором, к движущемуся объекту.             Например, «мотор внутреннего сгорания» вместе с карданной системой становится «двигателем внутреннего сгорания».

      Движитель – устройство или любая субстанция,  являющиеся последними в цепи явлений, обеспечивающих непосредственное движение транспортного средства. В большинстве случаев для выполнения движителем своей функции (перемещать транспортное средство) требуется наличие внешней (относительно транспортного средства) среды, состоящей из материальных молекул. Так, для традиционного колёсного транспорта движителем являются его колёса, при условии, что имеется опорная поверхность (например, дорога). Для некоторых типов транспортных средств движителем является винт, при условии, что имеется внешняя среда, в которую винт имеет возможность «ввинчиваться» (например, вода для плавсредств или воздушная среда для винтовых летательных аппаратов). Для реактивных транспортных средств движителем является материал, вылетающий из устройства за пределы своей собственной оболочки. В этих случаях наличие материальной внешней среды уже не требуется. Она скорее мешает, чем помогает. Но наличие вылетающей массы – совершенно необходимо.

      Движитель не всегда связан с движущимся объектом. Так, например, шайба оказывается в полёте после удара по ней клюшкой. В этом случае движителем является клюшка, потому что именно от контакта с ней шайба приобрела импульс для своего движения. А дальше шайба летит по свойству «инерция».

      Во всех рассмотренных случаях для факта движения объекта необходимо взаимодействие этого объекта с внешней (относительно оболочки объекта) материальной средой, непременно состоящей из молекул или из частиц (например, фотонов). Традиционный автомобиль не сдвинется с места, если под колёсами нет твёрдой основы. Ракета сможет увеличивать скорость только до тех пор, пока из неё вылетает реактивная масса. И т. д.

      Однако существуют движители, для функционирования которых не требуется взаимодействие транспортного средства с внешней средой, состоящей из молекул или из других материальных частиц. Транспортное средство, оборудованное таким движителем, никакими своими частями не отталкивается от названной внешней среды.  Не «ввинчивается» в неё. Не выбрасывает из себя никаких материальных частиц, не толкается другими (внешними по отношению к оболочке) материальными частицами. К таковым я отношу движители, взаимодействующие с внешними полями не молекулярного типа (поле гравитации, тепловое поле, магнитное поле, электромагнитное поле) и движители центробежные, которые за счёт вращения грузов внутри самого движителя генерируют не скомпенсированное тяговое усилие, перемещающее транспортное средство во внешней среде.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Я сознательно не упоминаю термины «поле инерции» и «сила инерции».

1.   Считаю, что «инерция» - это условное обозначение свойства вещественного тела продолжать своё движение после прекращения воздействия не него силы.

2.    Д’Аламбер был волен обозначить вышеназванное свойство термином «инерция». А вот термин «поле инерции», похоже, явно «притянут за уши»!

 

       Движитель без выброса реактивной массы – это бессмыслица! Потому что движитель – это всегда устройство без выброса реактивной массы. НЕ может быть движителя с выбросом реактивной массы. Для реактивных транспортных средств движителем является именно выбрасываемая реактивным ДВИГАТЕЛЕМ «реактивная масса».

      Длинновылетный груз – груз, находящийся в области наибольших удалений от оси вращения.

      Импульсный движитель (ИД) – преобразователь энергии, используемый для безопорного движения. Предполагается, что в ИД тяговая сила должна создаваться за счёт сил отталкивания внутри самого импульсного движителя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности «безопорного» движения, и тем более – только за счёт внутренних сил отталкивания. Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

 

      Инертный движитель  –  это движитель, если говорить строго, «безразличный к внешней среде». По непонятной причине такой движитель приравнивают к движителям, использующим для своей работы сгенерированную центробежную силу. И, если тяговая компонента этой силы состоит из импульсов с большой скважностью (имеются промежутки между импульсами), то движение мобиля между импульсами тяговой силы осуществляется по свойству «инерция».

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Если, опять же, говорить строго, то «инертным движителем – следует называть ЛЮБОЙ движитель, химически и радиационно герметичный относительно внешней среды.

 

      Инертор –  сам по себе термин «инертор» определяет устройство «безразличное по отношению к внешней среде».  На практике же (из-за заторможенности человеческого мышления) этим термином чаще всего определяют устройство, движение которого осуществляется с использованием свойства «инерция».

      Инерциальный движитель  – движитель, использующий для своей работы свойство «инерция».

      Инерциоид – устройство, использующее для своего движения свойство «инерция».

      Инерциоидный движитель  – то же, что «инерциальный движитель».

      Инерционный движитель – движитель с приводом в виде предварительно раскрученного маховика.

      Инерцоидный движитель – то же, что «инерционный движитель».

      Инерция условный термин, придуманный для того, чтобы хоть как-то обозначить состояние тела, движущегося ПОСЛЕ того, как к нему было прекращено приложение какой-либо силы. Этим же условным термином обозначается состояние свободного тела, пока оно (тело) находится в покое. «Учёные умы» часто связывают термин «инерция» с Первым законом Ньютона. На самом деле изначальная формулировка Первого закона Ньютона выглядит так:

 

      «Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние»

 

И она (формулировка) совершенно НЕ содержит в себе ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ об инерции!

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1.   Если бы во время такого движения на тело не действовали бы никакие силы, в том числе силы гравитации, то тело двигалось бы равномерно и прямолинейно.

2.   В Природе отсутствуют такие области, в которых тело может быть совершенно свободным от воздействия на него внешних сил. На него (на тело), как минимум, будут воздействовать поля гравитации. Поэтому в реальной Природе отсутствует шанс для равномерного и строго прямолинейного движения тела.

3.   В изначальной формулировке отсутствует также указание о том, что приложенные силы должны обязательно быть ВНЕШНИМИ!

 

     Интенсивность магнитного поля – параметр, определяющий величину силы, с которой Источник магнитного поля может воздействовать на Приёмник.

      Квази-внешняя сила – сила, сгенерированная внутри устройства, но действующая на него так, как будто она является по отношению к этому устройству внешней (например, центробежная сила, сгенерированная внутри устройства).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности движения за счёт только внутренних сил. Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

 

      Коротковылетный груз – груз, находящийся в области наименьших удалений от оси вращения.

      Косой удар – ударное взаимодействие тел в позиции, когда траектории движения тел пересекаются под косым углом. При этом ни одна из траекторий не проходит через центр массы взаимодействующего тела. Точка контакта тел совсем не обязательно должна находиться на траектории одного из тел.

        Коэффициент использования поперечного сечения (КИПС) - обозначающий, по сути, отношение объёма рабочей среды, перекачиваемой насосом за один полный оборот его ротора, к полному объёму рабочей ПОЛОСТИ насоса.

      Для оценки названного параметра длина рабочей полости насоса принимается равной условной безразмерной единице. Тогда производительность насоса будет прямо пропорциональна  поперечному сечению, покрываемому рабочими органами за один полный оборот ротора насоса. Это сечение совсем необязательно окажется равным сечению полости корпуса, оставшемуся за минусом сечения самого ротора и сечений рабочих органов, непосредственно перемещающих рабочую среду. Обычно КИПС имеет значение, меньшее единицы. Но можно предложить и такое схемотехническое решение, в котором сечение, покрываемое рабочими органами за один оборот ротора, в несколько раз превысит сечение, имеющееся в распоряжении!

      Кривая-прямая  -  криволинейный отрезок, условно считающийся прямолинейным.

      Лобовой удар – ударное взаимодействие тел в позиции, когда траектория движения одного из тел проходит через центр массы другого тела. При этом точка контакта тел совсем не обязательно должна находиться на траектории одного из тел.

      МагниМот – магнитный мотор

      Магниполе – укороченное обозначение термина «Магнитное Поле».

      Магнирот (магнитный ротор) – диск с закреплёнными на нём магнитами, используемый в устройствах, предназначенных для передачи вращающего момента.

      Магнитело – тело, используемое в расчётной схеме в качестве источника магнитного поля.

      Магнитное поле (Магниполе) - это пространство вокруг каждого из полюсов магнита и по этой причине Магниполе не имеет ограничений по всем направлениям! Центром каждого  магнитного поля является соответствующий полюс магнита.

      В некотором ограниченном пространстве одновременно могут находиться более одного Источника. Интенсивность этих Источников совсем не обязательно будет одинаковой. Соответственно этому, центров может быть тоже более одного.

      Итоговое поле в этом случае будет не однородным. В каждой точке-Приёмнике  такого поля интенсивность будет соответствовать сумме интенсивностей магнитных полей, формируемых всеми центрами.

      При этом северные магнитные поля и южные магнитные поля условно следует считать разнознаковыми. К примеру, если в некоторой точке суммарного поля интенсивность находящегося в ней южного магнитного поля совпадает с интенсивностью находящего здесь же северного магнитного поля, то суммарная интенсивность в обсуждаемой точке-Приёмнике от взаимодействия обоих полей будет равна нулю.

      Магнитормоз – тормоз на основе взаимодействия магнитов ротора с магнитами статора.

      Магнитный мотор (ММ) – мотор, использующий для своей основной работы только магниты. Электромагнитная катушка может использоваться в магнитном моторе только для преодоления буридановой позиции 1-го типа.

      Магнитный поток – абсолютно бессмысленный технический термин. «Поток» означает единонаправленное движение чего-либо, состоящего из материальных частиц, например, «воздушный поток» означает движение воздуха, «поток воды» означает движение молекул воды, и т.п. В нашем же термине должно предполагаться однонаправленное движение магнитов!  Явная чушь! Магниты, порождающие магнитное поле, не содержат в себе перемещающихся магнитных частиц. И само магнитное поле не состоит из оных! И само магнитное поле не перемещается в пространстве!

      Магнито-Гравитационный Мотор (МГМ) – разновидность ГравиМОТ, в котором для поднятия грузов применяются постоянные магниты.

      Массный движитель – движитель, в основе работы которого лежит изменение массы груза на заданном участке траектории его движения.

      Маховичный эффект – свойство вращающегося тела, состоящее в стремлении сохранить имеющуюся у него угловую скорость. По  своей сути это свойство является одним из проявлений свойства «инерция».

      Машина – механическое устройство, способное выполнять какую-либо механическую работу без использования живой силы.

      Мгновенная тяговая сила (тяговая компонента)векторная составляющая от мгновенной центробежной силы, параллельная линии выбранного направления.

      Мгновенная центробежная сила – центробежная сила, генерируемая вращающимся грузом в конкретной точке его нахождения.

      Многокамерный насос (мотор) – насос (мотор), имеющий одну рабочую камеру для перекачки рабочей среды (применительно к насосу) или приводящую во вращение ротор (применительно к мотору) .

      Многоместный движитель – движитель, в котором каждая из его зеркальных частей содержит в себе более одного груза (вращающегося тела). В соответствии с этим возможны движители 2-местные, 3-местные и так далее. Следует понимать, что количество мест не обязательно совпадает с числом тактности.

      Возможны варианты схемотехнических решений, когда вместо дискретных грузов может применяться единое рабочее тело. В этом случае термин «многоместный» теряет смысл.

      Многоступенчатый насос – насос, осуществляющий многоэтапное сжатие перекачиваемой рабочей среды.

      Многотактный движитель – движитель, в котором за один полный оборот  одного этажа (слоя) его ротора генерируется более одного импульса максимально положительной мгновенной тяговой силы. В соответствии с этим возможны движители 2-тактные, 3-тактные и так далее. Следует понимать, что число тактности не обязательно совпадает с числом вращающихся грузов. С увеличением числа тактности уменьшаются пульсации тяговой силы. Хотя возможны варианты схемотехнических решений, когда за один полный цикл вращения рабочего тела величина генерируемой мгновенной тяговой силы остаётся практически постоянной (тяговая характеристика практически горизонтальна). Возможны варианты схемотехнических решений, когда вместо дискретных грузов может применяться единое рабочее тело. В этом случае термин «тактность» теряет смысл.

      Мобиль – транспортное средство, не требующее для своего перемещения контакта с внешней материальной средой, содержащей частицы (например, фотоны) или состоящей из молекул (грунт, слякоть, жидкость, газ). Такое транспортное средство, в принципе, может перемещаться в грунте, по грунту, в воде, по воде, в воздухе и в безвоздушном пространстве.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности «безопорного» движения. Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

 

      Момент от гравитации - произведение величины массы тела, умноженной на радиус вращения этого тела от сил гравитации.

      Момент трения – произведение величины силы трения, приложенной к вращающемуся телу, умноженной на радиус вращения тела.

      Моментообразующая сила – см. «сила моментообразующая».

      Мотор – устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в движение. Например, электромотор преобразует  электрическую энергию в энергию вращения своего выходного вала. Мотор внутреннего сгорания (традиционно называемый «двигателем») преобразует во вращение выходного вала энергию сжигаемого топлива. Газотурбинный мотор вращает свой выходной вал при помощи струи из продуктов горения.

      Муфтон – Муфта Одного Направления. Устройство, обеспечивающее вращение только в одном направлении.

      Неоднородное поле – означает, что на силу взаимодействия может влиять размер Источника и расстояние от него.

      Нескомпенсированная сила – сила, сгенерированная внутри устройства, но не имеющая в данный текущий момент времени ВНУТРЕННЮЮ силу противодействия.

      Нормáльер – оснастка для обеспечения нормали к обрабатываемой поверхности.

      Нормальная центробежная сила – центробежная сила, генерируемая телом, движущимся по криволинейной траектории. Вектор этой силы направлен по мгновенной нормали к траектории и направлен от позиции мгновенного центра кривизны. Центр кривизны не всегда совпадает с осью привода. (См. также «радиальная центробежная сила»).

      Нормальная центростремительная сила – реактивная сила, противодействующая центробежной силе. Вектор нормальной центростремительной силы совпадает с мгновенной нормалью к траектории и направлен к позиции мгновенного центра кривизны. Центр кривизны не всегда совпадает с осью привода. (См. также «центростремительная сила» и «радиальная центростремительная сила»).

      Нормально-радиальный вектор – вектор, перпендикулярный к радиусу вылета груза.

      Нормально-тангенциальный вектор – вектор, касательный к траектории движения груза в её мгновенной точке.

      Нормальное ускорение – ускорение, придаваемое телу от воздействия силы, не являющейся силой центробежной. Вектор этого ускорения направлен вдоль мгновенного радиуса кривизны от центра этой кривизны. Центр кривизны траектории не всегда совпадает с осью привода. (См. также «радиальное ускорение» и «радиальное центробежное ускорение»).

      Нормальное центробежное ускорение – ускорение, придаваемое телу генерируемой им же центробежной силой, и направленное вдоль мгновенного радиуса кривизны от центра этой кривизны. Центр кривизны траектории не всегда совпадает с осью привода. (См. также «центробежное ускорение» и «радиальное центробежное ускорение»).

      Нульон – материальная точка, не имеющая размеры, но имеющая массу (например, математическая вершина конуса).

      Однозонный движитель – движитель, в котором груз, вращаясь вокруг оси привода, всегда остаётся на той половине поля вращения, которая считается «положительной».

      Однокамерный насос (мотор) – насос (мотор), имеющий одну рабочую камеру для перекачки рабочей среды.

      Одноместный движитель – движитель, в котором каждая из его зеркальных частей содержит только по одному грузу (вращаемое тело). При этом совсем не обязательно, что одноместный движитель - является однотактным. Возможны варианты схемотехнических решений, когда вместо дискретного (в данном случае – одного) груза применяется единое рабочее тело. В этом случае термин «одноместный» теряет смысл.

      Одноступенчатый насос – насос, осуществляющий одноэтапное сжатие перекачиваемой рабочей среды.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      «Одноэтапность» означает, что в потоке перекачиваемой среды (жидкости или газа) нельзя выделить (хотя бы и условно) два соседних поперечных сечения, внутренние давления в которых отличаются друг от друга.

 

      Однотактный движитель – движитель, в котором за один полный оборот одного этажа (слоя) его ротора максимально положительная мгновенная тяговая сила генерируется один раз. Данный термин является достаточно условным, так как можно рассмотреть движитель, в котором тяговая характеристика будет практически горизонтальной (разумеется, в положительной области). Следовательно, движитель, в котором тяговая характеристика за один полный оборот внутреннего механизма сгенерирует более одного положительного максимума, считается многотактным движителем (двухтактным, трёхтактным и т. д.). Возможны варианты схемотехнических решений, когда вместо дискретных грузов применяется единое рабочее тело. В этом случае термин «однотактный» теряет смысл.

      Опорное движение – перемещение предмета, получаемое за счёт отталкивания его от каких-либо внешних (относительно перемещаемого предмета) материальных объектов (например, удар клюшкой по шайбе, отталкивание колёс от грунта, отбрасывание реактивной массы, давление фотонов, отбрасывание фотонов и т. д.).

      Отсекатель – элемент в устройстве центробежного движителя, заставляющий грузы принудительно удаляться от центра их вращения.

      [ПЕМ] – Приведённая Единица Момента (для измерения выходного момента вращения мотора в размерностях длины).

      Перекид груза – 9в гравитационных моторах) местный подъём груза от его нижнего положения.

      Петрова Сила – несуществующая сила, используемая для определения места нахождения тела, свободно насаженного на спицу, вращающуюся вокруг перпендикулярной к ней оси.

      Пневмомотор – мотор, вращаемый при помощи сжатого газа (например, воздуха).

      Пневмонасос – насос, перекачивающий газ (например, воздух).

      Поле (физическое поле Петрова) – это зона, внутри которой один объект (Источник) может воздействовать, не обязательно прямым контактом, на другой объект (Приёмник). Впрочем, Приёмник, формально, может и отсутствовать

  

ПРИМЕЧАНИЕ

      В отличие от определения из ВИКИПЕДИИ поле Петрова принципиально НЕ является материальным объектом, поскольку обсуждаемое ПОЛЕ – это всего лишь некоторая зона в ПРОСТРАНСТВЕ. А ПРОСТРАНСТВО не может быть материальным, хотя бы потому уже, что является всего лишь ВОЗМОЖНОСТЬЮ!

  

      По характеру воздействия поле может быть:

      -    Магнитным (Магнитное поле).

      -    Гравитационным (Гравитационное поле). 

      -    Электрическим (Электрическое поле).

      -    Электромагнитным (Электромагнитное поле).

      -    Тепловым (вариант электромагнитного поля в инфракрасном диапазоне).

      -    Информационным (в частности, мысль формирует именно такое поле).

      По фактуре поля оно может быть:

      -    Волновым (Волновое поле).

      -    Гладким (Гладкое поле). ГЛАДКОЕ поле не обязательно будет однородным. Скорее всего, его параметр будет зависеть от расстояния до Источника и от мощности этого Источника.

      Поток – движение материальных частиц, объединённое одним общим направлением.

      Из этого следует, что, например, волны на воде не могут считаться "потоком», так как материальные частицы самой воды не перемещаются в направлении волны. А движение этих частиц поперечно движению волны является колебательным, и поэтому не является единонаправленным!

      По схожей причине не является «потоком», например, звуковая волна!

      И вообще, никакая волна (сама по себе) не является «потоком»!

      Свет может считаться «потоком», так как «свет» - это единонаправленное движение фотонов (то есть, материальных частиц).

      Существуют, конечно, ещё и образные словосочетания типа «поток слов», «поток мыслей», «поток неприятностей» и тому подобные словосочетания. Но к техническим явлениям они отношения не имеют.

      Пространство – условный термин, обозначающий ВОЗМОЖНОСТЬ для определения взаимного расположения объектов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Пространство НЕ является субстанцией. И уже по этой причине никак НЕ может искривляться!

 

      Пространство-время – надуманно-придуманный физиками термин, заменяющий нормальное сочетание сов «в пространстве и времени».

      Прямая-кривая  -  прямолинейный отрезок, принятый в качестве криволинейного с неограниченно большим радиусом кривизны.

      Рабочая среда – жидкость или газ,  перекачиваемые насосом или сжимаемые компрессором; жидкость или газ, обеспечивающие работу «гидромотора» (или, соответственно, «пневмомотора»).

      Равновесная позиция – это «буриданова» позиция применительно к гравитационному мотору.

      Радиальная центробежная сила – мгновенная центробежная сила, генерируемая телом, движущимся по криволинейной траектории. Вектор этой силы направлен по линии, исходящей из оси привода и направлен от этой оси. (См. также «нормальная центробежная сила»).

      Радиальная центростремительная сила – мгновенная реактивная сила, противодействующая центробежной силе, генерируемой телом, движущимся по криволинейной траектории. Вектор радиальной центростремительной силы совпадает с линией, исходящей из оси привода и направлен к этой оси. (См. также «центростремительная сила» и  «нормальная центростремительная сила»).

      Радиальное ускорение – ускорение, приобретаемое телом при движении его вдоль радиуса вращения вокруг оси привода, когда сила, вызывающая названное движение, не является силой центробежной. Радиальное ускорение может быть как положительным (направлено от оси привода), так и отрицательным (направлено к оси привода). (См. также «нормальное ускорение» и «центробежное ускорение»).

      Радиальное центробежное ускорение – ускорение, придаваемое телу генерируемой им же центробежной силой. Вектор этого ускорения направлен по линии, исходящей из оси привода и направлен от этой оси. Центр кривизны траектории не всегда совпадает с осью привода. (См. также «центробежное ускорение» и «радиальное центробежное ускорение»).

      Радиус вращения – мгновенный радиус кривизны траектории движущегося груза.

      Разгонная половина (часть) оборота (траектории) – часть от полного оборота груза, в которой осуществляется перемещение груза от минимального вылета до максимального.

      Размер – величина прямолинейного отрезка, соединяющего две точки.

      Реактивная масса – масса вещества, отлетающая от устройства.

      Реальная масса – масса устройства, оставшаяся в нём, после отбрасывания реактивной массы.

      Реальный центр масс – центр массы, оставшейся в устройстве после отбрасывания от него реактивной массы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Если две материальные части одного и того же устройства после соударения разлетаются друг от друга, то расстояния, на которые эти части за одинаковое время перемещаются от полученного соударения при отсутствии сопротивлений движению, обратно пропорциональны массам разлетающихся частей. Центр суммарной массы при таком разлёте остаётся на месте!

      Можно условно назвать одну из разлетающихся масс «реальной», а массу, отлетающую от неё – «реактивной». Тогда придётся признать, что в этом случае центр реальной массы и центр реактивной массы взаимно удаляются друг от друга, сохраняя неизменным положение суммарной массы.

      Если реактивная масса имеет механический ограничитель своему движению, то возможны два варианта:

-     ограничитель и реальная масса принадлежат одному и тому же устройству

-     ограничитель и реальная масса НЕ принадлежат одному и тому же устройству.

 

      В первом случае центр массы всего устройства останется на месте.

      Во втором случае реальная масса продолжает своё движение, унося вместе с собой центр масс устройства, оставшегося без реактивной массы.

       Сакуп – СамоКомпенсация по Углу Поворота (ротора). Параметр показывает усреднённую долю от всех катушек электромагнитного мотора, находящихся в режиме самокомпенсации, приходящуюся условно на один градус поворота ротора.

       Самодостаточное устройство – устройство, способное работать длительное время без использования внешних (относительно самого устройства) источников питания. Если, к примеру, устройство может работать 40 лет с одной встроенной батарейкой без её замены или столько же от постоянного магнита, то такое устройство тоже может считаться самодостаточным.

       Самодостаточный электрогенератор – устройство, генерирующее электроэнергию без использования внешних источников питания.

      Самокомпенсация – то же, что и «Автокомпенсация» для моторов.

      Саморазгонный вылет – способ косвенного изменения угловой скорости вращающегося груза, основанный на том, что перемещение груза из позиции минимального вылета до позиции максимального вылета осуществляется за счёт центробежной силы, генерируемой этим же грузом.

      Сила – это ПРОЦЕСС, заключающийся в передаче энергии от ИСТОЧНИКА к ПРИЁМНИКУ. Для существования Силы совершенно ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является наличие именно ВСЕХ трёх компонент: ПРИЁМНИКА, воспринимающего энергию; ПОЛЯ, несущего энергию; ИСТОЧНИКА энергии. В частном случае, ПОЛЕ и ИСТОЧНИК могут оказаться одним и тем же объектом (например, клюшка, ударяющая по шайбе).

      Термин «Сила» может сопровождаться дополнением, точно определяющим задачу, которую решает данная сила (например, «сила вращения», «разрушительная сила»), либо дополнением, определяющим носителя энергии, порождающей данную силу (например, «сила ветра», «сила воды»).

      В первом случае дополнением отмечается действие, которое должно быть осуществлено. Именно по этой причине невозможно сочетание «Сила инерции». Поскольку «ИНЕРЦИЯ» - это свойство, обозначающее, скорее, «БЕЙЗДЕЙСТВИЕ», нежели какое-нибудь действие.

      Во втором случае дополнением отмечается поток конкретной субстанции, являющейся  НОСИТЕЛЕМ энергии. Именно по этой причине невозможно сочетание «Сила инерции». Поскольку «ИНЕРЦИЯ» - это свойство. А «свойство» НЕ может быть потоком и НЕ может быть какой-либо субстанцией.

      Сила вращения – сила, непосредственно приводящая тело во вращение.

      Сила движения – сила, непосредственно приводящая тело в движение.

      Сила инерции – надуманно-придуманный термин, изначально обозначающий расчётный вектор с размерностью «сила» и в статистических расчётах условно уравновешивающий равнодействующую всех сил, воздействующих на тело. «Силу инерции» НЕ следует принимать за реальную силу. Вектор «сила инерции» хоть и называется «силой», но к силам, порождающим движение, скорость и ускорение, и вообще к каким бы то ни было силам НЕ имеет никакого отношения.

      Сила моментообразующая – сила, непосредственно формирующая крутящий момент.

      Сила перемещения – сила, непосредственно обеспечивающая перемещение тела.

      Сила Петрова – несуществующая сила, используемая для условного объяснения перемещения груза, свободно насаженного на вращающуюся спицу, в момент удаления груза от оси вращения спицы.

      Силы отталкивания – силы, возникающие от передачи импульса движения внутри замкнутой системы через контактное (непосредственное или, например, через магнитное поле) воздействие одной детали на другую.

      Сила центробежная – см. «центробежная сила».

      Силовое поле – означает, что один объект (Источник) оказывает физическое давление на другой объект (толкает или притягивает его). Впрочем, Приёмник, формально, может и отсутствовать либо поменяться с Источником обязанностями.

      СКЭМ – СамоКомпенсирующийся ЭлектроМотор – это ЭММ, ток потребления которого уменьшается по мере увеличения количества электрокатушек, используемых в моторе.

      Схемотехническая погрешность – погрешность измерения, вызванная схемотехническим решением устройства. Например, измерить сопротивление можно при помощи стрелочного индикатора, поместив последовательно с ним измеряемое сопротивление. Сначала при помощи подстроечника достигается полное отклонение стрелки в режиме короткого замыкания измерительных щупов. Затем щупы размыкаются и подключаются к измеряемому сопротивлению. Стрелка при этом отклонится уже на другой угол. По изменению угла этого отклонения делается вывод о величине сопротивления.

      Но для измерения величины сопротивления можно применить и другую схему. Например, мостовую. В этом варианте измеряемое сопротивление включается в одно из плеч моста, к одной из диагоналей которого подключается напряжение, а в другую диагональ – включается чувствительный стрелочный индикатор с центральным нулём. Подбором эталонного сопротивления в смежном плече моста можно добиться такого состояния, когда ток, проходящий через индикатор, становится равным нулю. В этом состоянии считывается величина эталонного сопротивления, равная величине измеряемого сопротивления.

      Точность измерения по мостовой схеме существенно выше точности измерения, полученного при помощи первой схемы.

      Тактность (движители) – количество максимальных положительных импульсов тяговой силы, генерируемой одним этажом (слоем) ротора.

      Тактность (насосы) – количество промежуточных этапов, обеспечивающих технологический процесс, начиная от всасывания рабочей среды до передачи её с достигнутыми параметрами на выход насоса (или компрессора).  Измеряется «числом тактности». Возможны варианты схемотехнических решений, когда вместо дискретных этапов применяется процесс, в котором все промежуточные этапы непрерывно переходят друг в друга. В этом случае термин «тактность» теряет смысл.

      Телепортация – процесс, заключающийся в том, что объект дематериализуется  (растворяется) в одной точке пространства и ОДНОВРЕМЕННО с этим материализуется в другой точке пространства. Расстояния между точками происходящего события ничем не ограничены.

       Токоусиление – процесс, заключающийся в том, что большой ток на выходе устройства управляется малым током на его входе. В данном случае под термином «ток» подразумевается не обязательно «электрический ток».

      Токоусилительное устройство – устройство, использующее процесс «токоусиления». К таковым устройствам можно отнести, например, релейную схему, где электромагнитное реле, управляемое электрическим током малой величины, включает цепь, по которой проходит ток большой величины. Можно назвать устройства, в которых для управления ощутимым током на выходе на входе его используются токи настолько малой величины (например, полевые транзисторы), что описывать «входной ток» термином «ток» становится даже, как-то, неловко.

      В общем случае под термином «ток» следует понимать не только перемещение электрических зарядов, но и, например, жидкости, газа, информации и так далее. Управляющим сигналом на входе могут быть, например, напряжение, деформация, фотоны, тепло и т. д., и т. п.

      Транспортное средство – любая вещественная упаковка, способная перемещать материю.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      В частном случае транспортным средством может быть даже «нульон» - материальная точка, не обладающая размерами, но имеющая массу (См. «САПР/П-ФУНКЦИИ/ЧАСТЬ 1».

 

      Тряска – воздействие на транспортное средство нескомпенсированных поперечных составляющих от векторов центробежных сил.

      Трясучка – генерация движителем возвратно-поступательных движений по направлению его движения, вызванных перемещениями деталей движителя в процессе его работы.

      Удельно-камерная производительность (УКП) – отношение производительности [л] насоса за один полный оборот ротора к объёму [л] рабочей камеры этого насоса.

      Удельно-массная производительность (УМП) – отношение усреднённой производительности  [куб. мм] насоса за один полный оборот ротора к массе [кг] этого насоса (без источника энергии и привода).

      Удельно-массная сила – отношение усреднённой тяговой силы [кг] устройства к массе [кг] этого устройства (без источника энергии и привода).

      Удельно-объёмная производительность (УОП) - отношение усреднённой производительности [л] насоса за один полный оборот ротора к объёму [л] этого насоса (без источника энергии и привода).

      Удельно-объёмная сила - отношение усреднённой тяговой силы [кг] устройства к объёму [л] этого устройства (без источника энергии и привода).

      Улетательная скорость – скорость удаления груза, свободно насаженного на вращающуюся спицу, в момент его удаления от оси вращения спицы.

      Улетательное ускорение – ускорение груза, свободно насаженного на вращающуюся спицу, в момент его удаления от оси вращения спицы.

      УНБК – Устройство с Неограниченно Большим Коэффициентом полезного действия.

      Усреднённая тяговая сила среднеарифметическое значение, получаемое за один оборот привода.

      Центробежная сила – сила, генерируемая грузом, движущимся по криволинейной траектории при обязательном наличии его контакта с препятствием, мешающим грузу двигаться по прямой, касательной к траектории движения груза в точке его мгновенного положения. При нарушении контакта немедленно прекращается генерирование центробежной силы. (См. также «нормальная центробежная сила» и «радиальная центробежная сила»).

      Центробежная скорость – скорость груза относительно оси привода. При этом мгновенный центр кривизны траектории не обязательно должен совпадать с осью привода. Скорость, с которой груз удаляется от оси привода, хотя и называется «центробежной», но возникает не от центробежной силы, а от силы Петрова.

  

ПРИМЕЧАНИЕ

1.   Сама по себе «центробежная сила» не может создавать ни скорости, ни ускорения, так как может существовать только при наличии жёсткого контакта с препятствием, как раз и не разрешающим грузу удаляться от оси вращения.

  

      Центробежное ускорение – ускорение, придаваемое телу и направленное по линии, соединяющей ось привода с центром груза. Ускорение, с которым груз удаляется от оси привода (или приближается к ней), хотя и называется «центробежным», но возникает не от центробежной силы, а от силы Петрова.  (См. также «нормальное ускорение» и «радиальное ускорение»).

      Центробежный движитель - устройство, преобразующее центробежную силу, сгенерированную внутри него, в тяговую силу, заставляющую это устройство двигаться без отталкивания от физической среды, состоящей из молекул (грунт, болото, жидкость, атмосфера).

  

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности «безопорного» движения. Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

   

      Центростремительная сила – реактивная сила, генерируемая корпусом из-за его контакта (непосредственного или через промежуточные звенья) с телом, генерирующим центробежную силу. Центростремительная сила всегда направлена к оси привода. (См. также «нормальная центростремительная сила» и «радиальная центростремительная сила»).

  

ПРИМЕЧАНИЯ

  

1.   Возможны варианты, когда при вращении груза вокруг внешней, относительно груза, оси ни «центробежная», ни «центростремительная» силы НЕ формируются.

      Например:

      Вокруг вертикальной (для определённости) оси вращается в горизонтальной (для определённости) плоскости длинная спица. На спицу насажен груз, имеющий неограниченно малое трение со спицей. Из-за вращения спицы груз, естественно, удаляется от оси вращения (от действия «силы Петрова»). Но, поскольку груз никак не контактирует с корпусом, постольку нет причин для формирования центробежной силы и, следовательно, для формирования центростремительной силы.

      Практическая ценность упомянутой схемы может показаться сомнительной, но это не меняет сути вопроса. К тому же, и сама схема всё-таки может быть практически применена, например, для зарядки груза большой кинетической энергией (типа «снаряд пращи»).

   

2.   Возможны варианты, когда при вращении груза вокруг внешней, относительно груза, оси «центробежная» сила НЕ формируются, но «центростремительная» сила, тем не менее, формируются.

      Например:

      Вокруг вертикальной (для определённости) оси вращается в горизонтальной (для определённости) плоскости длинная спица. На спицу насажен груз, имеющий неограниченно малое трение со спицей. Из-за вращения спицы груз, естественно, удаляется от оси вращения (от действия «силы Петрова»). Или, во всяком случае, стремится к удалению. Но удалению груза мешает препятствие в виде плоской стенки, по которой вращающийся груз вынужден контактировать с корпусом, приближаясь при этом к оси привода. Однако, постольку траектория движения груза не является криволинейной, постольку нет причин для формирования центробежной силы. Но сила Петрова при этом присутствует, хотя и с отрицательным знаком.

      Препятствующая вращающемуся грузу стенка генерирует силу реакции опоры. Векторная составляющая этой реакции, направленная к оси привода, в принципе, может считаться центростремительной силой.

   

      Центростремительная скорость – скорость груза относительно оси привода. При этом мгновенный центр кривизны траектории не обязательно должен совпадать с осью привода. Скорость, с которой груз приближается к оси привода, хотя и называется «центростремительной», но возникает не от центробежной силы, а от векторной составляющей силы реакции препятствия, направленной к оси привода.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Так как «центробежная сила» направлена от оси привода, она не может быть причиной приближения груза к оси привода.

 

      Центростремительное ускорение – ускорение, придаваемое корпусу из-за его контакта (непосредственного или через промежуточные звенья) с телом, испытывающим на себе действие вращающегося груза. Центростремительное ускорение всегда направлено к оси привода. (См. также «нормальное центростремительное ускорение» и «радиальное центростремительное ускорение»).

  

ПРИМЕЧАНИЕ

      Возможны варианты, когда центростремительная скорость и, следовательно, центростремительное ускорение НЕ формируются (См. «Центростремительная сила» и «Центростремительная скорость»)

      Центробежный движитель (ЦД) – преобразователь энергии, используемый для безопорного движения мобиля. В ЦД тяговая сила создаётся за счёт сгенерированных внутри движителя центробежных сил.

  

ПРИМЕЧАНИЕ

      Мне известно мнение «учёных умов» о невозможности «безопорного» движения. Но это уже – тема для самостоятельного обсуждения.

      Число тактности - количество промежуточных этапов, необходимых для обеспечения технологического процесса. Возможны варианты схемотехнических решений, когда вместо дискретных этапов применяется процесс, в котором все промежуточные этапы непрерывно переходят друг в друга. В этом случае термин «число тактности» теряет смысл.

      Электрическое поле – область пространства, внутри которой любая точка несёт в себе электрическую напряжённость, генерируемую находящимся в этом же пространстве электрически заряженным объектом.

      Электромагнитное поле – область пространства, внутри которой любая точка несёт в себе изменяющуюся электрическую напряжённость, взаимосвязанную с синхронно изменяющейся магнитной интенсивностью. Источником электромагнитного поля является генератор электромагнитного излучения.

      Электромагнитный мотор (ЭММ) – мотор, для работы которого наряду с магнитами используются электрические катушки (электромагниты).

      Энергетика (как внутреннее состояние) – мера потенциальной силы

      Энергия – способность объекта к совершению работы, когда к нему прикладывается сила. Мера действующей силы (почти по Т. Юнгу).

 


Просмотров: 6003

Комментарии к статье:

№ 235   Ost   2011-07-01 22:46:20
Сила перемщения, ошибка.
№ 236   Владимир Максимович   2011-07-01 22:53:59
На №235. Михаил, Большая Вам Благодарность! Ошибку - исправил.
№ 258   Н.Ежов   2011-14-01 04:22:53
Ну и сволочи же эти " ученые умы " , ведь ни один не удосужился обосновать удаление груза от оси вращения . Надо бы их званий лишить нахрен. Хорошо что Петров вовремя подъехал. Со спицами. И пусть они полагают что это не будет носиться. А мы полагаем что надо и дальше вязать .
№ 259   Н.Ежов   2011-14-01 04:27:19
И раз два три .. раз два три ..раз два три ..раз два три...
№ 269   Владимир Максимович   2011-14-01 08:08:01
На №258. Николай, вообще-то я не первый, из тех, кто не однозначно относится к существованию и толкованию центробежной силы. Сарказм Ваш не совсем к месту. Лучше было бы узнать Ваше конкретное мнение.
№ 270   Владимир Максимович   2011-14-01 08:10:23
На №259. Николай, это всё слишком умно для понимания Простым Человеком.
№ 326   Н.Ежов   2011-16-01 00:57:57
Что то я запутался в длиннотах..ибо ибо. С новой строки : Владимир Максимович . Вы умный человек , у Вас за плечами воз опыта. Вы же понимаете что само существование Вашего сайта говорит о том что сайт угрозы не представляет . Ну несерьезно это - " без потребления энергии извне " . Неизбывная национальная идея-фикс. А вот в этом то " вне " и томятся сиротливо пока еще ничейные тераджоули . Взять ! Пусть с кпд 0,5 % , но взять. Вот это был бы черт из бутылки!
№ 329   Н.Ежов   2011-16-01 08:34:58
Вот точит что то { хрен с ним , с дефисом } и не дает заснуть . Пришлось вернуться , просмотреть . Оказалось нужно кое-что уточнить. Владимир Максимович , по поводу сарказма в моих спичах - я имею ввиду ДВИГАТЕЛИ , по вашей терминологии - " вечники " . Что-же касается инерционного ДВИЖИТЕЛЯ которым Вы занимаетесь { признаюсь - и я грешен } то - поскольку ИД первого порядка { это наверное мой термин - не судите строго } реален , необходимо продолжать поиск безопорного варианта .
№ 331   Владимир Максимович   2011-16-01 09:07:10
На №326. Николай, абсолютно согласен, что по умолчанию предполагается использование энергии напрямую из НЕОГРАНИЧЕННОЙ энергии окружающего мироздания. В установившейся общечеловеческой терминологии это называется "без использования ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ источникоа энергии".
№ 334   Владимир Максимович   2011-16-01 09:17:17
На №329. Николай, давайте искать совместно. Хотя бы только ИД. А поиски "вечников" я буду искать самостоятельно или с единомышленниками, когда таковые объявятся.
№ 343   Н.Ежов   2011-17-01 15:52:33
ИД - это не " хотя бы " . Это пороховая бочка , к которой и относиться надо соответственно .
№ 348   Владимир Максимович   2011-17-01 17:31:43
На №343. Николай, моё определение "хотя бы" подразумевает, что помимо пороховой бочки под кодом ИД существуют и другие бочки. Например, под кодом "вечник"
№ 369   Н.Ежов   2011-19-01 00:03:02
Я думаю здесь не подразумевается ответ " тот час же " ? Вообще , Владимир Максимович , вялотекущее общение - большая сила . В нем Вы - настоящий , что то пилите строгаете , Вас отвлекают прохожие , Вы отвечаете походя , думая о своем , и не заботясь о том как Вы выглядите. И - как в фотокювете начинает проступать образ . Я это в большей степени о себе , ведь я для Вас в сущности - чистый лист . Возможно Вы совершаете ошибку .
№ 370   Владимир Максимович   2011-19-01 06:06:29
На №369. 1. Ошибка - это неправильное действие. А какое неправильное действие я совершаю? 2. Ваш комментарий никак не связан с данной статьёй.
№ 954   Виктор   2012-20-10 22:26:44

Добрый день. Он действительно для меня добрый потому что на конец то нашёл долгожданное подтверждение своим размышлениям и расчётам о возможности реального применения БЕЗОПОРНОГО движения. С 1995 года мою голову не покидает эта мысль. в течении всего времени мною найден простой и дешевый , на мой взгляд , способ реализации этого способа. Способа который перевернет все "мохнатые" способы перемещения в пространстве. Всё на столько просто, что поражаешься древнему выражению древних " всё гениальное просто". Обидно, что я не пионер в этом движении , и что до сих пор научное сообщество не смогло внедрить широко,этот поистине революционный способ перемещений. Мою уверенность в возможности использования данного способа подкрепляют уже действующие в промышленности успешно работающие устройства, использующие могучую и волшебную силу инерции. Для того , что бы оторвать своё бренное тело от матушки земли осталось не много. Надо уйти от мысленных стереотипов, от плоскостного мышления, вырваться в просторы трёхмерного мышления Лобачевского. kgu_67rus_smolensk@mail.ru. Мой адрес. Пишите пообщаемся.
№ 955   Владимир Маковичсим   2012-20-10 23:52:18
На №954
     Непременно!

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]