Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 27.01.2012
Последнее обновление: 21.4.2012

 

О гравитационных моторах

(Автор: Власов В. Н.)

 

      Аннотация:    В статье приведены мои рассуждения о статье

 

«МАЯТНИК, КАК ДУША ГРАВИТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ»

 

      На рисунке 1 представлена схема гравитационного мотора, запатентованного кубинцем Хьюго Е. Фрага в 1987 г.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1.   Автор называет своё устройство «двигателем», хотя «двигателем» оно сможет стать только после подключения к нему какого-либо Потребителя.

2.   По замыслу Автора данный мотор сможет работать в режиме «Вечника».

 

      Автор статьи Власов В. Н.  отмечает, что мотор этот был Изобретателем ПОСТРОЕН!

      Хорошо ещё, что нет утверждения типа «Мотор работает!», поскольку для работы у этого мотора НЕТ никаких ШАНСОВ!!!

 

 

Рис. 1

 

      Для удобства пояснений Власов В. Н. предлагает такую же схему (рисунок 2), но более понятную(?)

 

      Для работы Кубинской схемы – ШАНСОВ нет никаких!  Так вот, для схемы, показанной Власовым, этих шансов – ЕЩЁ МЕНЬШЕ!!!

      Хотя бы потому, что у Автора устройство для перекида смещено к вертикальной оси симметрии. Поэтому у кубинца имеется хоть какая-то надежда применить для перекида груза силу гравитации. Чего не предполагается в Авторской схеме.

 

Рис. 2

 

1.   По замыслу Изобретателя (и Автора) предполагается, что ротор будет вращаться против часовой стрелки, так как момент вращения, создаваемый левыми грузами, при любом угловом положении ротора, больше момента вращения, создаваемого правыми грузами.

 

     Но при наличии упора, жёстко связанного с Землей, а не с колесом, ролик на рычаге груза при вращении колеса, обопрётся об упор, и сила инерции подбросит груз вверх.

 

      Если «специалист» на полном серьёзе апеллирует к надуманно-придуманным «СИЛАМ ИНЕРЦИИ», то на этом месте можно было бы вообще прекратить дальнейшее чтение его статьи!

      Но попробуем на первый раз сделать «специалисту» скидку. Может быть, используемые им термины не столь уж и важны?

 

      В данном месте имеет значение то, что груз плавно поднимается (НЕ подбрасывается!) не из-за пресловутых «сил инерции», а от тривиального давления упора на роликовый рычаг!

 

      Можно быть на 100% уверенным, что ни кубинский Изобретатель, ни российский «специалист» Власов В. Н. даже не попытались экспериментально проверить свои предположения и убедиться в несовпадении результатов с ожиданием!

 

     В момент полёта груза он, вращаясь вокруг оси, закреплённой на колесе, перестанет давить на колесо.

 

      ЕРУНДА!

      Груз НЕ перестанет давить на колесо! Мало того, груз не просто продолжает давить на колесо, но давит при этом с ПЯТИКРАТНЫМ усилением!!!

 

     Значит, слева и справа на колесо будут давить по три груза, но слева грузы будут отстоять от оси вращения колеса дальше, чем на правой стороне. В результате, момент сил слева будет больше, что заставит колесо повернуться против часовой стрелки.

 

      К этим «трём справа» придётся добавить ещё ПЯТЬ из-за реакции упора. Однако, момент справа от этого парадокса на станет больше момента слева. Колесо благополучно ЗАДЕРЖИТСЯ в буридановой позиции. То есть: «Ни тпру, ни ну, ни ку-ка-реку!»

      Ведь подниматься груз может только при наличии достаточной энергии. А взять эту энергию можно только из той энергии, которая выработалась во время предыдущего периода, пока колесо поворачивалось на половину шага. Во время другой половины шага груз перекидывается. И тут уж не до того, чтобы свободно раскручиваться!

      Так вот, заработанной энергии явно НЕ ДОСТАТОЧНО для перекида груза. Слишком малое время колесо вращалось!

 

     А когда груз перебросится и обопрётся об ограничитель, то к трём грузам добавится четвертый,

 

      НЕ добавится!!!

 

     …что обеспечит колесо дополнительным импульсом и силой,

 

      НЕ обеспечит!!!

 

     …а колесу в последующем будет возвращена порция энергии, потраченная на «заброс» груза вверх

 

      НЕ будет возвращена!!!

 

     …через механизм рекуперации.

 

      Было бы ОЧЕНЬ интересно познакомиться с этим механизмом!

 

     Т.е., данный двигатель можно назвать гравитационно-инерционным, так как инерция в нём играет не меньшую роль, чем гравитация. Силы гравитации, как и силы инерции, всегда выступают по отношению к устройствам, где они действуют, в качестве сил внешних.

 

       «СИЛЫ ИНЕРЦИИ» не могут как-либо выступать по той простой причине, что они НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!!

       Впрочем, мы договариваемся простить «специалисту» его ошибки для «первого раза»!

       Вполне возможно, что Автор имел в виду просто такое свойство, как «ИНЕРЦИЯ».

       Вполне возможно также, что Автор искренне считал возможным для данного мотора генерацию ощутимой центробежной силы.

 

       Могу только посочувствовать Автору. Для генерации ощутимой центробежной силы требуются: ощутимая угловая скорость колеса и ощутимая масса груза. Ни того, ни другого данная схема НЕ допускает!

 

       Можно, конечно изготовить колесо большого диаметра.

       Но невозможность увеличения угловой скорости ротора (колеса) выше той, что ограничивается скоростью падения грузов - общий недостаток для ВСЕХ схем ГравиМотов!

 

       Если предположить, что диаметр колеса равен 1м, то колесо такого размера НЕ СМОЖЕТ развить угловую скорость выше, чем 66[об/мин].

 

       Следовательно, нет надежды на высокую угловую скорость!

 

ПРИМЕЧАНИЕ

       Продолжение комментариев к данной статье – в следующих частях.

 

 


Просмотров: 2950

Комментарии к статье:

№ 721   Виктор   2012-27-01 13:32:44
Недавно испытал подобную схему в упрощённом варианте вывернутом наизнанку и чуть доработанном получил при 13 кг массы системы 320 мегаджоёлей энергии...
http://free-energy.profiforum.ru/t64-topic
Такое впечетление, что этот древний рисунок спесиально кто то нарисовал наоборот...
При настройке системы были результаты и в десятках гигаджоулей...
Естественно реальные материалы не выдержат таких нагрузок, но потенциал там есть...
№ 723   Владимир Максимович   2012-27-01 15:18:14
На №721.
1.     Виктор, на моём языке термин "ИСПЫТАЛ" обозначает действие, предполагающее работу с конкретно построенной моделью.
     На Вашем языке - это явно что-то другое. Я не верю в то, что Вы реально построили и экспериментально проверили работу мотора!
2. Мотор не будет работать не потому, что схема неправильная, а потому, что Ваше "ИСПЫТАЛ" относится, скорее всего, к проведению расчётов при помощи программы моделирования.
     Так вот в этой программе, наверняка не учтена энергия, которую НЕОБХОДИМО ЗАТРАТИТЬ на перекид грузов.
     Я уверяю Вас, что именно на этом этапе работа модели ЗАГЛОХНЕТ!
3.     Схему можно крутить и наизнанку (правда, я только не понимаю, что означает "наизнанку" на Вашем языке). Только работать в таком варианте перекида мотор всё равно НЕ будет!

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]