Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 2.9.2010
Последнее обновление: 02.09.2010

Статья из сайта petrovlam.ru автор Петров В. М. Введена:02.09.10

 

Комментарии

к статье Пономарёва Д. В.

«Инертный движитель

Общая теория относительности в построении средств перемещения»

 

 

      Аннотация:    Приведены некоторые мои рассуждения о статье, опубликованной в Интернете, по ссылке «http:/antigravity.narod.ru».

 

     Основная идея, как её понял я, заключается в том, чтобы:

-     масса каждого из грузов была во много раз больше массы всего остального корабля

-     разместить грузы в торцах осевого канала корабля

-     раскрутить один из грузов до околосветовой окружной скорости (или, хотя бы, до ОЧЕНЬ большой окружной скорости)

-     вернуть грузы (пассивный и раскрученный) назад к середине канала

-     остановить вращение активного груза

-     повторить описанные процедуры

 

       Предполагается, что:

-     масса раскрученного груза существенно увеличится по сравнению с её начальной величиной

-     после раскрутки активного груза положение центра массы относительно корпуса корабля и относительно внешней системы координат останется неизменным (в середине канала)

 

ПРИМЕЧАНИЕ

       Последнее предположение является в корне ошибочным, потому что по мере раскручивания груза его релятивистская масса увеличивается. Из-за этого центр массы всего корабля перемещается к раскрученному грузу (сам корабль во внешней координатной системе остаётся при этом неподвижным). Чем сильнее раскрутка, тем ближе будет новое положение общего центра масс к центру массы раскручиваемого груза. В пределе – их позиции совмещаются.

       Впрочем, на дальнейших рассуждениях данная ошибка практически не сказывается.

 

-     при возвращении активного груза к центру канала центр массы оставшейся части корабля будет смещаться навстречу возвращающемуся грузу.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

       Центр массы всего корабля при этом остаётся практически совпадающим с центром массы активного груза и следует за ним.

 

-     во внешней системе координат корабль смещается навстречу возвращающемуся грузу

-     после возвращения груза в исходную позицию его вращение прекращается, центр массы всего корабля тоже возвращается в исходную позицию (относительно корпуса корабля), но корпус корабля (относительно внешней координатной системы) остаётся в позиции, достигнутой им во время возвращения активного вращающегося груза, и продолжает своё движение по свойству «инерция».

-     после полной остановки вращения активный груз снова можно перемещать в конец канала и повторить раскрутку

 

       Теперь – комментарии:

 

1.    Считаю не совсем удачным (а точнее – совсем неудачным) определение описываемого движителя, как «инертного».

       Если понимать под термином «инертный» безразличность к свойствам внешней среды, то «ещё куда ни шло».

       Но я предполагаю, что Автор имел в виду свойство «инерция». А это свойство к работе описываемого движителя никакого отношения вообще НЕ ИМЕЕТ.

 

2.    Учитывая, что масса активного груза практически равна массе всего остального корабля (включая пассивный груз), при раскрутке активного груза вся остальная масса корабля начнёт вращаться в обратном направлении, пока его релятивистская масса не сравняется с релятивистской массой активного груза. Только после этого обе массы начнут вращаться синхронно в противоположных направлениях, увеличивая сами себя.

       Для нейтрализации описанного эффекта я предлагаю каждый из грузов либо выполнять двухдисковым с вращением дисков в противоположных направлениях, либо предусмотреть два параллельных канала, в которых диски вращаются в разные стороны.

 

3.    Вместо двух грузов (на каждый канал) целесообразно применить всего один груз. Перед раскруткой грузы следует переместить в соответствующий конец канала.

 

4.    Совсем не обязательно возвращать груз при помощи упругого элемента. Груз можно, например, везти на рельсах, или в магнитном отключающемся поле, или ещё как-нибудь.

       Одна из возможных схем предлагаемого движителя описана в моей статье ТЕХНИКА/ДВИЖИТЕЛИ/ИМПУЛЬСНЫЕ/ЧАСТЬ 1.

 

5.    Механическое раскручивание дисков в данном движителе не приемлемо, так как в этом случае шестерни самого редуктора будут вынуждены вращаться с большой скоростью.

       Единственным способом раскрутки является (с моей точки зрения) создание специального привода с быстро вращающимся магнитным полем. Сам диск, естественно, должен  нести в себе магнитные полюса.


Просмотров: 2737

Комментарии к статье:

№ 1046   иван   2013-06-01 19:52:14
Здравствуйте Владимир Максимович а что если его раскручивать световым потоком.В школе запомнился экспонат в виде стеклянного сосуда из которого выкачан воздух. В середине сосуда проходит вертикальная ось на которой установлена крестообразная карусель и на каждом луче креста плоская квадратная пластинка установленная вертикально.При попадании света на одну из пластин она приходила в движение а вместе с ней и вся карусель с пластинами.И так до тех пор пока есть давление светового потока на одну половину карусели.
№ 1047   Владимир Максимович   2013-06-01 20:53:16
На №1046
     В статье отсутствуют ограничения на способ раскручивания.
№ 1250   SS   2014-14-02 19:57:39
проще планету раскрутить до одного оборота за 1ч24 мин тогда летать будет всё, что на её поверхности
№ 1283   Владимир Максимович   2014-30-09 23:16:56
На №1250
     Если это так просто, то почему бы Вам на затормозить скорость вращения Земли с целю. удлинения времени суток?

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]