Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 20.04.2008
Последнее обновление: 06.02.2012

Дополнена: 04.06.08

Доработана: 06.02.12  

  О безопорном движении

 

Аннотация.    Приведены мои рассуждения о толковании и принятии термина «Безопорное движение».

 

       По общефилософским понятиям движение – это любое изменение какого-либо параметра, происходящее во времени с произвольным (с любым) обсуждаемым объектом. Поэтому, в широком смысле слова, для некоторых видов движения (например, изменение температуры по времени) сосем не обязательно иметь в наличии какую-нибудь физическую опору. А это означает, что факт «безопорного движения» в природе – таки имеет место быть!

       В области технических задач, я полагаю, что интерес может вызывать «безопорное движение» не вообще, как таковое, а применительно к материальным объектам, состоящим из молекул. Ещё точнее – интерес вызывает возможность безопорного движения устройств, которые удобнее называть «движителями».

       В данном сайте в статье «ТЕРМИНЫ» перечислены, среди прочих, описания используемых в сайте терминов «Двигатель» и «Движитель». Для удобства я повторяю их здесь.

 

      Двигатель – устройство, состоящее, как минимум, из двух частей. Первая часть – это мотор. Вторая часть – это элементы, обеспечивающие передачу энергии, выработанной мотором, к движущемуся объекту.             Например, «мотор внутреннего сгорания» вместе с карданной системой становится «двигателем внутреннего сгорания».

      Движитель – устройство или любая субстанция,  являющиеся последними в цепи явлений, обеспечивающих непосредственное движение транспортного средства. В большинстве случаев для выполнения движителем своей функции (перемещать транспортное средство) требуется наличие внешней (относительно транспортного средства) среды, состоящей из молекул. Так, для традиционного колёсного транспорта движителями являются его колёса, при условии, что имеется опорная поверхность (например, дорога). Для некоторых типов транспортных средств движителем является винт, при условии, что имеется внешняя среда, в которую винт имеет возможность «ввинчиваться» (например, вода для плавсредств или воздушная среда для винтовых летательных аппаратов). Для реактивных транспортных средств движителем является материал, вылетающий из устройства за пределы своей собственной оболочки. В этих случаях наличие материальной внешней среды уже не требуется. Она скорее мешает, чем помогает. Но наличие вылетающей массы – совершенно необходимо.

      Движитель не всегда связан с движущимся объектом. Так, например, шайба оказывается в полёте после удара по ней клюшкой. В этом случае движителем является клюшка, потому что именно от контакта с ней шайба приобрела импульс для своего движения. А дальше шайба летит по свойству «инерция».

      Во всех рассмотренных случаях для факта движения объекта необходимо взаимодействие этого объекта с внешней (относительно оболочки объекта) материальной средой, непременно состоящей из молекул или из частиц (например, фотонов). Традиционный автомобиль не сдвинется с места, если под колёсами нет твёрдой основы. Ракета сможет увеличивать скорость только до тех пор, пока из неё вылетает реактивная масса. И т. д.

      Однако существуют движители, для функционирования которых не требуется взаимодействие транспортного средства с внешней средой, состоящей из молекул или из других материальных частиц. Транспортное средство, оборудованное таким движителем, никакими своими частями не отталкивается от названной внешней среды.  Не «ввинчивается» в неё. Не выбрасывает из себя никаких материальных частиц, не толкается другими (внешними по отношению к оболочке) материальными частицами. К таковым я отношу движители, взаимодействующие с внешними полями не молекулярного типа (поле гравитации, тепловое поле, магнитное поле, электромагнитное поле) и движители центробежные, которые за счёт вращения грузов внутри самого движителя генерируют не скомпенсированное тяговое усилие, перемещающее транспортное средство во внешней среде.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Я сознательно не упоминаю термины «поле инерции» и «сила инерции».

1.   Считаю, что «инерция» - это условное обозначение свойства вещественного тела продолжать своё движение после прекращения воздействия не него силы.

2.    Д’Аламбер был волен обозначить вышеназванное свойство термином «инерция». А вот термин «поле инерции» и «сила инерции», похоже, явно «притянуты за уши»!

 

       Таким образом, «безопорное движение» материального объекта, состоящего из молекул, приходится признать возможным, когда объект (в том числе – движитель вместе с мобилем) продолжает двигаться по свойству инерции. В этом режиме мобилю для движения не требуется какая-либо опора.

       Практический интерес к такому движению не слишком велик. Много интереснее обсудить возможность безопорного движения с управляемым ускорением. В этом случае речь может идти о мобилях, для перемещения которых не требуется молекулярная структура внешней среды.

       В данной статье речь идёт о мобилях, оборудованных центробежным движителем.

 

       Мне, например, очень интересен ответ на вопрос: «Почему эксцентриковый вибратор прыгает?». От вращения эксцентриков всё устройство подвергается воздействию на него центробежной силы, сгенерированной внутри вибратора. При этом вибратор, подпрыгивая, не отталкивается ни от чего и не передаёт никакой ОПОРЕ никакого количества кинетической энергии.

       Другое дело, что за время полного оборота эксцентрика вибратор, по сути, двигается вокруг одной точки. И по этой причине отсутствует его поступательное движение. Но это уже - тема для самостоятельного обсуждения.

       Главное здесь то, что в каждый данный момент времени вибратор движется по направлению вектора центробежной силы, сгенерированной внутри замкнутой неинерциальной системы! И при этом ни от чего не отталкивается!

       В итоге получается, что факт о невозможности безопорного движения не такой уж и «очевидный»!

       Впрочем, для тех, кому кажется, что перед передачей силового импульса совершенно необходимо во что-нибудь предварительно упереться, пусть считает (для собственного успокоения) такой опорой эфироподобную или иную какую-нибудь, ещё не признанную наукой, субстанцию.

       С более подробными пояснениями реальности безопорного движения я предлагаю познакомиться в статьях данного сайта «О РАБОТЕ ЦД (ч.1, ч.2, ч.3)».


Просмотров: 8237

Комментарии к статье:

№ 51   максим   2010-07-03 15:36:34
По началу то же очень интересовался возможностью безопорного движения, различными устройствами такими как: Двигатель Полякова, иннерциоид Толчина, Униполярный электромотор и т.д. Перечитывал статьи Шипова, мозговал относительно того как вышеперечисленные механические системы могут влиять на однородность и изотропность пространства-времени. Думал и по поводу обобщения фундаментальных законов сохранения, проводил эксперименты и т.п. И пришел к выводу, Чушь все это!!! Не трать время и не грузи мозг бесполезными мыслями.
№ 52   Владимир Максимович   2010-12-03 11:53:12
На №51. Максим, спасибо за внимание к моему сайту! Я допускаю, что для некоторых людей НЕЗНАНИЕ является вполне убедительным доказательством ОТСУТСТВИЯ. Лично я тоже могу допустить, что центробежные силы - это чушь. Но при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии альтернативного объяснения фактов, реально имеющих место быть! А вообще-то каждый человек имеет право на собственное мнение! Вы, Максим, - тоже! Так что желаю и впредь прозябать в НЕВЕДЕНИИ.
№ 169   Дмитрий   2010-04-11 10:10:34
Здравствуйте, уважаемый Владимир Максимович! Еще о "проблеие" безопорного движения: http://n-t.ru/tp/ts/af.htm
№ 170   Владимир Максимович   2010-04-11 10:45:00
На №169. Дмитрий, спасибо Вам за внимание к моему сайту! Статья, на которую Вы ссылаетесь, мне хорошо знакома. У меня на сайте уже выложены комментарии на точку зрения Нурбея Владимировича и его софистические методы подачи Читателю своих аргументов. Вот только несколько обидно, что сами-то Вы, Андрей, не нашли что сказать по существу моей конкретной статьи.
№ 227   Н. Ежов   2011-07-01 01:59:45
О как ! Униполярный двигатель - чушь ?? Сурово.
№ 228   Н.Ежов   2011-07-01 02:03:48
Надо же ! Приказ номер 227 ! Тоже круто.
№ 231   Владимир Максимович   2011-07-01 06:53:56
На №227. Николай, униполярные двигатели работают. И это - не чушь! Только какое отношение они имеют к данной статье?
№ 232   Владимир Максимович   2011-07-01 06:55:20
На №228. Николай, знай наших!
№ 237   Николай   2011-09-01 23:22:29
Владимир Максимович имелось в виду сообщение № 51 где к чуши был в частности причислен униполярный двигатель. Действующий макет которого изготавливается буквально за 10 минут. За молодежь обидно , не надо как в моей юности издания БСЭ на ножики выменивать.. нажал на кнопку.. вот они знания , черпай полной ложкой , вооружайся...
№ 239   Владимир Максимович   2011-10-01 00:36:46
На №237. Николай, Ваша пометка принята. Но каждый Человек имеет право на своё собственное мнение. И совсем не обязательно, чтобы это мнение совпадало с моим.
№ 378   Александр   2011-28-01 21:27:02
Вибратор никуда не движется ни в какой момент. Он только меняет положение своего центра масс относительно своих границ. Вытянуть руку - сдвинулись? нет. Центр масс на месте.
№ 383   Владимир Максимович   2011-28-01 23:53:20
На №378. Александр, мне кажется очень странным отрицание Вами очевидных фактов: 1. Если ось вибратора горизонтальна и мгновенная центробежная сила значительно превышает величину массы устройства, то фиксируя видеокамерой работающий вибратор, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО поймаете момент, когда устройство будет ПОДНЯТО над опорой, и даже будет поднято на высоту выше габаритной высоты вибратора! Можно, конечно, говорить, что в это мгновение центр массы устройства остался на своём исходном месте. Нужно всего лишь найти подходящего слушателя. 2. Если устройство перед запуском было помещено на электронные весы со скоростным индикатлором, то в момент отрыва устройства от весов видеокамера НЕ зафиксирует увеличение массы, которое просто ОБЯЗАНО быть в момент отталкивания. 3. Почитайте о батиплектус анурус.
№ 415   Александр   2011-02-02 01:43:18
1. В свою очередь, мне вообще очень странно слышать об опоре в рассуждениях о безопорном движении. Никто не утверждает, что подпрыгнуть над поверхностью Земли невозможно из-за гравитации. То, что периодически подпрыгивает над опорой - это уже не просто вибратор, а тело, упруго взаимодействующее с опорой. Толкающее её периодически. Об этом можно судить хотя-бы по акустическому сигналу, издаваемому опорой в момент взаимодействия, или по волнам, исходящим от опоры, плавающей по воде. Вам очевидно нечто другое, чем мне - тут наверно ничего не поделать. 2. Имеется в виду резкое исчезание опоры под телом? Да, если я быстро подожму ноги, то весы подо мной покажут 0, но когда я упаду на них, они покажут многовато. Интеграция показаний на большом интервале времени даст точно мой вес. 3. Спасибо, почитаю, не слыхал таких слов.
№ 416   Александр   2011-02-02 01:54:01
А, батиплектес анурус - Гребенников об этих личинках писал, это помню. Ну, тут не знаю. Если это действительно так (сам не видел, не измерял), то это требует тщательного изучения. Я не против безопорного движения как такового, не против поиска решений. Только я как-то уверен, что не в вибраторах искать надо. Не в центробежной силе (это всего лишь выражение совокупности других физических сил, удобное при некоторых вычислениях).
№ 421   Владимир Максимович   2011-02-02 07:23:28
На №415. Александр, полезно отделить зёрна от плевел. 1. Некоторые ортодоксальные физики утверждают (без доказательства), что безопорного движения вообще не может быть! Именно таким физикам я и предлагаю не спорить о существовании или отсутствии безопорного движения, а считать опорой некую эфироподобную среду, на сегодня ещё никому не известную. В конечном счёте важно, что тело перемещается, НЕ отталкиваясь от известной НА СЕГОДНЯ среды. 2. Батиплектус описан у Гребенникова В. С. Лично мне прислал письмо один из Читателей моего сайта. В этом письме он как раз делился со мной своими наблюдениями личинки этого насекомого. Он держал её на пушинке. Так вот, когда личинка отскакивала, пушинка СОВЕРШЕННО (точных замеров не производилось) НЕ шелохалась! К моему огорчению Читатель просил не называть его имени. Поэтому в статье отсутствует и ссылка не его описание. 3. Поджимая ноги, Вы НЕ ОТТАЛКИВАЕТЕСЬ от опоры, а убираете её. И потому - непременно опуститесь. А вот попробуйте-ка, не отталкиваясь, просто пождать ноги, но опуститься на ДРУГОЕ место. Вот это уже будет БЕЗОПОРНЫМ перемещением. То есть - левитацией. А наука левитацию НЕ признаёт, хотя и знает о реальности этого явления. 4. Вы правильно говорите о признаках, подтверждающих взаимодействие тела с опорой. А я-то, как раз, говорю об отсутсвии таковых признаков в случае БЕЗОПОРНОГО перемещения!
№ 422   Владимир Максимович   2011-02-02 07:32:40
На №416. Видите, Александр, Вы уже тоже не против безопорного движения. А путей решения - неизмеримое количество. Использование центробежных сил - только ОДНО ИЗ МНОГИХ направлений. В настоящее время построено уже достаточное количество движителей, реально работающих на использовании этих сил. Хотя первого инженера из Перьми, который показал учёным работающий макет, засадили в психушку (именно за то, что ПОКАЗАЛ)!
№ 427   Алексей   2011-05-02 21:55:22
"Да, если я быстро подожму ноги, то весы подо мной покажут 0, но когда я упаду на них, они покажут многовато." Это потому, что вы, падая, ускоряетесь (запасаетесь энергией). А что будет, если, пока вы весите в воздухе, поднять весы ближе к вам? Именно так нужно рассматривать безопорные движители. Хотя, какие там они безопорные..
№ 428   Алексей   2011-05-02 22:11:26
Все хорошо в статье, но в конце напартачили. Эфир какой-то.. Сами же не любите сочинять и усложнять. Движитель использует себя, как опору, что непонятного? Поднимите над землей предмет и отпустите. Он ведь не сразу падает с огромной скоростью, так? Он будет постепенно ускоряться. Через секунду его уже сложно будет остановить. А какова его скорость будет через 1/10000 секунды после того, как предмет отпустили? Именно этим его замешательством :-) и нужно пользоваться. Если мы будем толкать его снизу вверх с частотой 10кГц? А если он сам себя будет толкать с высокой частотой? Надеюсь, это наведет вас на размышления.
№ 429   Владимир Максимович   2011-06-02 00:11:22
На №427. Алексей, спасибо за внимание к моему сайту! Если Вы подожмёте ноги, но кто-то с такой же скоростью будет подносить к Вам весы, то весы покажут нуль. Но ведь и поступательного движения НЕ БУДЕТ! Причём же тут безопорное движение?
№ 430   Владимир Максимович   2011-06-02 00:57:49
На №428. Если движитель может использовать сам себя в качестве опоры, от которой он отталкивается для собственного поступательного движения, и, если Вам это понятнее, чем указанный мною неизвестный науке эфир, то Вам, Алексей, и карты в руки! Хотя мне лично кажется, что, ежели нечто (в нашем случае это - мобиль) движется поступательно, для чего вынужден отталкиваться от самого себя (в нашем случае это - тот же самый мобиль), то опора (наш мобиль) должна будет двигаться назад, а наше нечто (тот же самый мобиль) должно двигаться вперёд.
№ 431   Алексей   2011-06-02 02:18:02
Спасибо вам за интересный сайт. Попал сюда случайно. Совершенно верно, если тела два, но не в этом случае. Нет нечто, есть только мобиль. В нем движитель, разделенный на 2 части: статор и ротор. Вот к ним можно применить, то что вы сказали (3й закон). Но я думаю, при определенной конструкции движителя, можно скачками отталкиваться ротором от статора, а потом как бы поттягивать статор центробежной силой.
№ 432   Владимир Максимович   2011-06-02 06:20:45
На №431. Алексей, если скачками или непрерывно ротор будет ОТТАЛКИВАТЬСЯ от статора, то в первой стадии перемещения ротор будет двигаться в одну сторону, а статор вместе со ВСЕЙ остальной массой мобиля - в противоположную сторону. Но ротор не сможет перемещаться неограниченно долго. Он неизбежно во что-нибудь упрётся. И тогда потребуется подтянуть к нему статор (вместе со всей остальной массой мобиля). А для такого подтягивания статору придётся ЗАЦЕПИТЬСЯ за ротор. И в этой ситуации статор (с остальной массой мобиля) начнёт двигаться в одну сторону (вперёд), а ротор - ему навстречу (назад). Расстояния, которые при таких отталкиваниях и возвращениях проходят две массы, прямо пропорциональны их величинам. Но конечный результат всегда одинаков: Общий центр этих масс НЕ ИЗМЕНЯЕТ своего положения во внешнем (относительно мобиля) пространстве. Законы Ньютона обмануть НЕ ВОЗМОЖНО!
№ 433   Алексей   2011-06-02 13:32:09
Как вы думаете? Если в космосе покоится один шар, и движется с постоянной(довольно большой) скоростью другой шар такой же массы. Шары сталкиваются. Что произойдет с ними? Их отбросит назад на одинаковое расстояние?
№ 434   Владимир Максимович   2011-06-02 13:49:04
На №433. 1. Алексей, нельзя отбросить шар НИ НАЗАД, ни вперёд, ни в любую другую сторону, если ДО удара он покоился! 2. О столкновениях таких шаров написано в учебниках по физике. 3. А какое отношение Ваш комментарий имеет к теме данной статьи?
№ 436   Алексей   2011-06-02 14:06:49
Имеет, в зависимости от вашего ответа я хотел ответить на предыдущий пост. Не будем отправлять друг-друга к первоисточникам. Конечно, если шар не двигается, то слово "назад" не применимо, но вы же поняли о чем я. Хорошо, как поведут себя шары по отношению к точке их соприкасания в момент столкновения. Считаем, что они из неупругого материала.
№ 440   Владимир Максимович   2011-06-02 17:16:48
На №436. Алексей, Вы предлагаете мне пересказать Вам содержание нескольких страниц справочника по физике, относящихся к столкновению тел. У меня нет желания на подобное пересказывание. Максимум, что могу, это назвать Вам одну из книг, имеющихся у меня под рукой. "Краткий справочник по физике".1962г. Авторы: Н.И.Карякин, К.Н.Быстров, П.С.Киреев. Параграф 39. "Удар твёрдых тел" Стр.79.
№ 449   Алексей   2011-06-02 22:49:53
Думаете я зашел на сайт, что бы вы ткнули меня носом в книжку? :-) Спасибо, обязательно почитаю. И вы почитайте мои посты, все, что вам нужно, там.
№ 452   Владимир Максимович   2011-07-02 00:31:03
На №449. Алексей, я думаю, что Вы заглянули на этот сайт потому, что Вам интересна его тематика.
№ 492   Владимир   2011-05-03 12:54:54
Мне по моему мнению удалось получить безопорное движение, но необходимо 100 раз всё проверить и перепроверить. http://www.youtube.com/watch?v=pKBW3FaYoPg
Если вам удобно внимательно выслушаю все ваши мнения. sizovperm@mail.ru
№ 493   Владимир Максимович   2011-05-03 13:00:10
На №492. Владимир, мне, разумеется, очень даже интересны ЛЮБЫЕ идеи! Я непременно напишу Вам о своём мнении.
№ 784   Виноградов Юрий   2012-14-03 23:57:26
Статья ни о чем.
Можно много перечислять негодных экспериментов и тем более умственных. Перечисление негодных опытов не докажет, что нет примеров передачи теплоты от холодного к горячему и нет примеров безопорного движения.
Учитесь у природы, ребята, а не графоманствуйте!
Ньютон сомневался в своём законе о том, что сила действия равна силе противодействия. Вы святее папы Римского хотите стать? За какую команду бы Вы не играли - Вы пытаетесь играть против природы, а у природы нужно учиться.
Единственное условие нужно выполнить - нужно не просто копить информацию, как Интернет, который знает всё, а уметь пользоваться информацией.
vetto@nm.ru Виноградов Юрий.
№ 785   Владимир Максимович   2012-15-03 00:13:15
На №784
1. Я считаю, что лучше делать "ХОТЬ ЧТО-ТО", чем делать "НИЧЕГО", потому что сделав "ХОТЬ ЧТО-ТО", на выходе получишь "ХОТЬ ЧТО-ТО", а сделав "НИЧЕГО", и на выходе получишь "НИЧЕГО"! Сделав ещё раз "ХОТЬ ЧТО-ТО", на выходе получишь в два раза больше!. Сделав ещё раз "НИЧЕГО", на выходе получишь всё то же, то есть - "НИЧЕГО"!
2. Автор комментария №784 явно относится к тем, кто предпочитает делать "НИЧЕГО"!
№ 1028   Евгений   2012-06-12 11:24:05
Постепенно все станет на свои места. Плоская земля постепенно была вытеснена объемной несмотря на жесточайшее сопротивление тех кому она была выгодна. Постепенно ученые и обыватели поймут настоящее значение искривления пространства-времени Эйнштейна. А уж после этого безопорное движение станет просто само собой разумеющимся. А пока даже сам Эйнштейн не совсем понял, что он там понаискривлял, о каких инерцоидах может вообще идти речь.
№ 1029   Владимир Максимович   2012-06-12 13:52:37
На №1028
     И Вы, Евгений, тоже правы!
№ 1074   Иван   2013-18-03 00:50:13
Здравствуйте Петров В. М. Хотелось бы продимонстрировать вам мою идею по безопорному двигателю (толкателю) На словах конечно тяжело будет, но я могу покзать чертежи если конечно вас это заинтересует. мой почтовый ящик volodin.vania2014@yandex.ru
№ 1075   Владимир Максимович   2013-18-03 10:11:34
На №1074
     Присылайте!
№ 1255   Юсуп   2014-29-04 14:36:07
Безопорный движитель-видео. http://m.youtube.com/watch?v=Cdswu5cSM4k. Гипотеза приливы и отливы http://x-faq.ru/index.php?topic=3038.0
№ 1260   fdeviatkin@yandex.ru   2014-27-06 22:37:52
На данный момент я патентую безопорный преобразователь .И знаю ещё три способа безопорного движения .Но к сожалению не могу воплотить ,пока в металле. Ю.А.
№ 1261   Юсуп   2014-29-06 23:11:30
Замечена закономерность, там где есть водовороты, в океанах морях и озерах, там есть приливы и отливы, а там где нет водоворотов, там нет приливов и отливов...Просторы мирового океана, сплощь покрыты водоворотами, а водовороты обладают свойством гироскопа(юлы) сохранять вертикальное положение оси в пространстве, независимо от вращения Земли...Если смотреть на Землю со стороны Солнца, водовороты вращаясь вместе с Землей, опрокидываются два раза в сутки, благодаря чему ось водоворотов прецессирует (1-2 градусов) и отталкивает от себя волну-солитон. В результате образуются приливы и отливы, стоячие волны и вертикальное перемещение океанических вод. Волна убийца, результат столкновения солитонов, двух соседних водоворотов...Форум-Гипотеза: Приливы и отливы. Волны убийцы.Солитоны. http://x-faq.ru/index.php?topic=3038.0 . Безопорный движитель-YouTube. http://www.youtube.com/watch? v=Cdswu5cSM4k&app=desktop
№ 1278   Владимир Максимович   2014-30-09 22:40:01
На №1255
     Юсуп, выловить Вашу ссылку практически не возможно. Разве что наткнуться на неё совершенно случайно.
№ 1279   Владимир Максимович   2014-30-09 22:46:12
На №1260
     Г-н Девяткин, могу только посочувствовать Вашим бессмысленным потугам в патентовании. Зачем Вам необходимо закрепить своё авторство? Ну разве только для удовлетворения личного тщеславия!
     На патентование Вы затратите финансовые ресурсы вместо того, чтобы их же использовать на изготовление. Взамен получите НИЧЕГО!
     Скорее всего никто так и не узнает о Ваших разработках!
№ 1280   Владимир Максимович   2014-30-09 23:04:06
На №1261
     Я придерживаюсь более логичной теории появлений приливов и отливов.
     От действия гравитела Луна все тела и вещества на опверхности Земли испытывают усиленное притяжение к Луне, которое поднимает их над их средним положением. Вода при этом реально повышает свой уровень в области, оказавшейся ближе к Луне. При этом краевые зоны естесственным образом откатываются от прибрежных территорий. Резульат отката - отлив!
     По истечении некоторого времени из-за относительного врещения Земли и Луны зона воздействия Луны на воду переходит в другую область. Из-за этого вода опускается до исходного уровня и, благодаря этому, вновь заливает свободное от воды побережье. Результат возврата - прилив!
     В общем нет необходимости в придумывании особых водоворотов!
№ 1304   slava57   2014-18-10 16:21:11
Что такое безопорное движение, лично я понимаю что это слово должно говорить само за себя, а это значит что тело должно само двигаться или ускорятся, то есть тело должно взаимодействовать само с собой, а не с окружающей средой и за счёт этого должно получить движение или ускорение. Всё дело в том что если силу тело выработает взаимодействуя само с собой то оно будет не только двигаться, а и ускорятся в идеальной среде, так как это тело не будет взаимодействовать с окружающей средой,и это ускорение сможет остановить только окружающая среда. Возможно ли такое движение, лично я считаю что да возможно,как это сделать? а очень просто, тело должно вырабатывать две вектора силы сдвинутые на 90 градусов в одно моментном времени и лишь всего, а это значит что тело должно иметь сам источник энергии или сам двигатель, и быть одновременно движителем или уметь взаимодействовать само с собой.
№ 1305   Владимир Максимович   2014-18-10 20:57:24
На №1304
1. Тело должно взаимодействовать само с собой - с этим согласен, если под термином "тело" понимать, в том числе, целую сборку, включающую в себя устройство, называемое "движитель" и его привод.
2. Роль двух взаимно перпендикулярных векторов мне пока не понятна. По-моему - достаточно одного вектора. Но Вы имеете право на собственное мнение.
№ 1334   Алексей   2014-06-11 23:13:03
Владимир Максимович, интересует Ваше предположение, что центробежная сила является квазивнешней. Это только предположение, или есть основания так считать?
№ 1335   Владимир Максимович   2014-07-11 09:28:06
На №1334
     Алексей, термин "КВАЗИ" на русский обычный язык переводится, как "КАК БУДТО, ВРОДЕ КАК и т. д."
     Это означает, что центробежная сила воздействует на предмет так, как будто она приложена к предмету извне.
     Но при этом не следует забывать, что порождается эта сила ВНУТРИ самого предмета. Уже по этой причине она не может быть внешней.
     Рекомендую в данном же разделе почитать статьи: О ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЕ и СИЛА.
№ 1410   Сергей   2015-10-03 06:20:17
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1425919221
№ 1411   Владимир Максимович   2015-10-03 10:25:30
На №1410
     Схема нарисована достаточно красиво!
     Но!
1. Масло в Вашем учтройстве - явно лишняя компонента! Оно (масло) не может отделяться от газа по вертикали. Если уж очень хочется применить масло, то сориентируйте цилиндры по вертикали.
     Если же масла вообще не будет, то ничего не изменится!
2. Вы, Сергей, почему-то считаете, что при ударе поршня о стенку импульс передаётся стенке, а при обратном движении (мягкий удар от противоположной стенки) импульс передаваться не будет.
     Так вот это - серьёзная ошибка!
     При отскоке поршня от левой стенки скорость движения влево устройства без поршня и скорость движения самого поршня вправо обратно пропорциональны их массам.
     Предположить, что масса поршня во много раз больше массы остальной части устройства, конечно, можно, но очень уж проблемно!
     В реальности устройство, скорее всего даже не заметит, что поршень ударился в левую стенку.
     Затем поршень через газовый буфер ударяется о правую стенку. Скорость движения вправо всей массы устройства без поршня и скорость движения самого поршня опять же обратно пропорциональны массам движущихся объектов.
     Результат - сколько влево, столько же и вправо!
     В лучшем случае устройство будет бултыхаться вперёд-назад!
     Равномерное давление жидкости здесь ни причём!
3. Читайте отзывы на Вашу статью!
№ 1426   Леушин   2015-31-03 21:31:09
Представьте себе спиральную линию ,по этой линии с некоторой скоростью движутся точечные тела с некоторой массой,как вы думаете,куда будет направлено силовое воздействие от движения этих тел?
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1427629772
№ 1427   Владимир Максимович   2015-01-04 00:15:46
На №1426
1. Г-н Леушин, в следующей статье (О ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЕ) я уже упоминал, что тело, надетое на свободно вращающуюся спицу, в каждый момент времени стремится двигаться по касательной к радиусу вращения.
2. А какое отношение к Вашему вопросу имеет показанная Вами схема Вашего жидкостного гравитационного мотора? Ведь при скоростях вращения, на которые способен подобный мотор (считается, что он почему-то сможет работать), речь о движении по спирали не идёт.
3. Мотор, показанный Вами, принципиально НЕ СМОЖЕТ работать в качестве самодостаточного точно так же, как и ЛЮБОЙ гравитационный мотор, если для поднятия рабочего тела на исходную высоту используется энергия, выработанная самим мотором. Ведь для поднятия груза на исходную высоту потребуется работа, БОЛЬШЕ той, что была наработана этим же грузом при его падении.
     Помимо этого, Ваш мотор неработоспособен ещё и из-а больших грузов, необходимых для выжимания жидкости. Эти большие грузы создают суммарный вращающий момент, равный нулю.
     По сравнению с массами грузов разница массс между првыми и левыми жидкостными камерами оказывается ничтожно малой.
4. Наконец, на Вашем рисунке вращение показано ПРОТИВ часовой стрелки. А ведь объёмы правых жидкостных камер явно больше.
№ 1430   Юсуп   2015-18-04 09:40:02
Bолны убийцы.
Форум Кафедры Океанологии Спбгу."Гипотезы, загадки, идеи, озарения".

Воды озер, морей и океанов, северного полушария, вращаются против часовой стрелки, а воды южного полушария, вращаются по часовой стрелке, образуя гигантские водовороты. А все что вращается, в том числе и водовороты, обладают свойством гироскопа(юлы), сохранять вертикальное положение оси в пространстве независимо от вращения Земли.. Если смотреть на Землю со стороны Солнцa, водовороты вращаясь вместе с Землей опрокидываются, два раза в сутки, благодаря чему, водовороты прецессируют, (1-2 градусов) и отражают от себя приливную волну..

Приливную волну движущуюся по океану, называют солитоном. При столкновении солитона с береговой линией континента, образуются приливы и отливы.. При столкновении солитонов двух соседних водоворотов, образуется волна убийца..

Воды Белого моря, вращаются против часовой стрелки, образуя огромный водоворот-гироскоп прецессируя отражающий приливную волну, по всему периметру Белого моря.. Аналогичная схема приливов и отливов, наблюдается во всех озерах, морях и океанах.. Приливную волну реке Амазонка, создает огромный планетарный водоворот диаметром несколько тысяч км, вращающийся между Южной Америкой и Северной Африкой, охватывая и устье реки Амазонка.. Ширина приливной волны, зависит от диаметра водоворота. А высота приливной волны, зависит от скорости опрокидывания водоворота (за 12часов), и скорости вращения водоворота. А скорость вращения водоворота, зависит от силы Кориолиса, от осевой и орбитальной скорости Земли, и от наклона оси Земли. А роль Луны косвенная, создание неравномерной орбитальной скорости Земли.. Воды Средиземного моря, вращаются против часовой стрелки, образуя приливы высотой 10-15 см. Но в заливе Габес, что у побережья Туниса, высота приливов достигает трех метров, а порой и больше. И это считается одной из загадок природы. Но в тоже время, в заливе Габес, вращается водоворот, прецессируя отражающий дополнительную приливную волну. Внутри постоянных планетарных океанических и морских водоворотов, вращаются небольшие постоянные и непостоянные вихри и водовороты, создаваемые впадающими в бухты реками, очертанием берегов и местными ветрами. И в зависимости от скорости, и направления вращения небольших прибрежных водоворотов, зависит календарь, амплитуда, и количество приливов и отливов в сутки.. Водоворотную гипотезу приливов, легко проверить, по связи амплитуды приливной волны, со скоростью вращения водоворотов.. По амплитуде приливной волны, можно определять местонахождение водоворотов.. Как правило положительные отзывы к гипотезе, пишут мыслители знающие о противоречиях в Лунной теории приливов и отливов, обладающие углубленными знаниями небесной механики, и свойств гироскопа.
№ 1431   Владимир Максимович   2015-19-04 10:54:04
На №1430
     Юсуп, а какова связь Ваших высказываний с содержанием данной статьи?
№ 1542   Н. Я.   2015-26-11 04:39:32
Как практически синтезируются системы безопорного движения, смотрите здесь:
http://substantia.ucoz.net/Sintez.pdf

ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МАССАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, смотрите здесь:
http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st6897.pdf
№ 1550   Владимир Максимович   2015-26-11 10:17:18
На №1542
     Мой ответ смотрите в комментариях 1543, 1544, 1545
№ 1612   Виталий   2016-13-02 00:03:41
Во всех расчетах двигателей на основе инерции приведены расчеты груза в различных точках траектории и о чудо есть же ОНА не с компенсированная сила инерции.... однако либо траектории кривые либо грузы меняют скорость, их обедняет общее это изменение энергии самого груза ! и где расчеты того за счет чего она меняется ? где расчеты на вторую ось или на окожушку ? ускорили груз в положительной зоне, хорошо, но за счет чего ? правильно, за счет двигателя. а как реагирует ось двигателя на ускорение грузов ? правильно , создается сила противоположная направлению ускорения. только создается она в разных точках, но корпус то один ! а когда груз тормозят в отрицательной зоне, куда уходит его энергия ? правильно , давит на ось двигателя, в противоположном направлении. вот и получается если рассматривать все в целом , то любая система сбалансирована, так как жестко связаны одним корпусом. Будьте справедливы , считайте все параметры системы, а не только то что вам хочется !
№ 1615   Владимир Максимович   2016-13-02 17:01:43
На №1612
     Виталий, мне лениво переписывать мой ответ на данный комментарий! Просто сами посмотрите иой ответ на комм. №1613!
№ 1622   Виталий   2016-13-02 20:31:16
У каждого свое хобби :)
Не я тоже в одно время загорелся этой идеей, движитель на силе инерции, это круто же :)
однако я понял что в закрытой системе не получиться получить свободную тягу на основе инерции, как это не прискорбно. а все по одной простой причине, что бы была разница в тяге надо что бы груза имели разные физические величины в зоне положительной и отрицательной работы. а изменение любого параметра это изменение энергетического состояния груза, а как все знают изменяя энергетическое состояние объекта мы получим реакцию сопротивления которая как раз направлена всегда в противоположную сторону.
Что бы движитель заработал на основе центробежной силы , необходимо в зоне положительной работы груза накачивать "энергией", то есть увеличивать например скорость, но сделать это так что бы не было реакции на корпус установки. а в зоне отрицательной работы наоборот надо уменьшить скорость груза и опять же без реакции на корпус. А вот как это сделать еще никто не придумал :)
ну будем надеяться что изобретут какие нибудь энергетические поля в которых можно трансформировать энергию в скорость или массу, вот тогда и заработает перпентум мобил :)
№ 1623   Владимир Максимович   2016-13-02 21:46:38
На №1622
1. Виталий,центробежные движители НЕ используют для своего безопорного движения свойства инерции!
     Рекомендую посмотреть Вам, что такое "ИНЕРЦИЯ"! Можно у меня в СЛОВАРЕ.
2. Некоторые схемы центробежных движителей действительно предполагаю упорядоченное ИЗМЕНЕНИЕ массы вращающегося груза! Однако при этом возникают слишком сложные конструкторские задачи, не оправдывающие необходимые для этого финансовые затраты!
3. Вы опять ссылаетесь на обратную реакцию корпуса, так и не поняв, что центробежная сила НЕ создаёт реактивных сил!
4. Центробежный движитель НИКОГДА не сможет стать "перпентум модуль"!
(Я не знаю, что обозначает Ваш термин, но предполагаю, что "вечный двигатель").
№ 1628   Виталий   2016-14-02 13:13:48
Спорить бесполезно. это факт. Упертый как баран.
Это я вот рекомендую идти и учить физику, а не доказывать тут с пеной у рта что моя идея верна а все дураки, когда ни одного реального доказательства нет. лол :)
Что за бред про то что центробежная сила не создает реактивных сил ? иди читай как вообще эта сила возникает ... ах да упертость не дает.. ну ладно расскажу... так вот это сила, действующая со стороны движущегося по круговой траектории тела на вызывающие это вращение связи. Уловил ? без обратных реакций на корпус не будет у тебя кругового движения. это раз.
Второе. Инерция и еще раз инерция. груза обладают инерцией, это то надеюсь факт не вызывающий сомнения ? а раз они обладают инерцией то наверно и подчиняются закону сохранения инерции. а раз закон соблюдается то тупо рассматривая систему корпус-груза баланс энергии не измениться.
можно было бы конечно продолжить спор, но мне чот не нравиться твой тон, типа ты тут самый умный, а все дурачки. лол :)
№ 1631   Владимир Максимович   2016-15-02 11:01:54
На №1628
     Вы тоже имеете право на собственное мнение!
№ 1713   Владислав   2016-26-07 11:39:14
Право - это от слова от слова - правда, поэтому вы тоже имеете правду на собственное мнение!!!
№ 1715   Владимир Максимович   2016-26-07 19:36:01
На №1713
     Вне всякого сомнения!
№ 1915   Олег Меньших   2017-25-05 18:10:52
Казалось бы в катушке с постоянным током, помещённой в радиально-цилиндрическое магнитное поле, возникает сила Лоренца, направленная ортогонально плоскости этой катушки. Не ясно, куда опирается противодействующая сила, если бы она существовала. Казалось. что такая система "катушка-магнит" становится движителем, и замкнутая система должна была осуществить перемещение её центра инерции под действием внутренней силы Лоренца, опровергая закон сохранения импульса. Проведённым опытом показано, что такого движения нет.Но не понятно, на что опирается противодействующая сила и может ли эта система считаться замкнутой?
Те же сомнения возникают применительно к "парадоксу Фарадея", когда проводящий диск с радиальными токами вращается вместе со скреплёнными с диском магнитами, создающими ортогональное к плоскости диска магнитное поле.
Противодействующие силы не могут опираться на магнитные полюсы магнита, иначе не было бы вращения.
№ 1916   Владимир Максимович   2017-26-05 03:03:36
На №1915
     Олег, я не уловил Вашу проблему.
1.     Если по проводнику, находящемуся в магнитном поле, проходит ток, то возникает сила Лоренца, старающаяся переместить этот проводник относительно НОСИТЕЛЯ магнитного поля, пересекающего этот проваодник.
     Носитель - в одну сторону. Проводник - в обратную сторону.
     Что Вам не нравится?
2.     Если токопроводящий диск пристроен к магнитному диску и вращается вместе с ним, то следует принять ао внимание, что магнитный диск вращается, но его магнитное поле остаётся неподвижным.
     Тогда получается, что вращающиеся радиальные участки диска пересекают неподвижное магнитное поле, что и понуждает эти участки генерировать в себе ток.
     Из-за этого тока возникает сила Лоренца, момент от которой и приходится преодолевать приводу диска.
     Что Вам не нравится?

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]