Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 18.07.2012
Последнее обновление: 18.07.2012

 

Летаем в эмпиреях

(Автор сайта: И. Высоцкий)

 

      Аннотация:    В статье приведены мои рассуждения о статье

 

«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от VSK»

http://empyros.org/?j=id_&avt=vsk&sod=017

 

      На рисунке 1 представлена схема двигателя (точный Автор на сайте не обозначен, но можно предположить, что это – колесо Сегнера).

 

      По замыслу Автора данный двигатель сможет работать в режиме «Вечника».

 

      Суть его работы состоит в том, что предварительно закрученный конический ротор, состоящий из трубок, на вход которых внедряется жидкость, а с выхода вылетает реактивная струя, после раскрутки входит в режим самовращения.

 

 

Рис. 1

 

      Мне лично кажется, что этот двигатель НЕ МОЖЕТ работать вообще, а не то, чтобы ещё и вечно!

 

 

      И вот почему.

 

1.    Пока существует принудительное вращение ротора, жидкость действительно  будет подниматься по трубке, и, естественно, будет выливаться из её выходного отверстия.

 

       Далее Автор пишет (красным цветом мною выделены места, привлекающие моё особое внимание):

 

     Жидкость, зацепленная у самого вала нижними концами трубок, центробежной силой повлечётся вверх, и чем выше, тем с большей силой, поскольку диаметр спирали увеличивается. А "выплевываясь" уже под давлением из форсунок, эта самая жидкость будет создавать реактивный вращающий момент, который в определённый момент и избавит нас от необходимости поддерживать вращение ротора.

 

2.    Для того, чтобы достичь необходимой скорости истечения струй, ротору придётся задать недюжинную скорость вращения. А с увеличением скорости вращения должна увеличиться и скорость протекания жидкости по трубкам.

       Увеличение скорости протекания в трубках резко увеличивает сопротивление такому протеканию внутри трубок и сопротивление самому вращению нижней части ротора в рабочей жидкости. Из-за этого, скорее всего, затраты на принудительное вращение окажутся существенно выше выигрыша от работы, которую смогут выполнить сгенерированные реактивные струи.

 

3.    Автор считает, что с увеличением оборотов ротора будет увеличиваться и центробежная сила, действующая на стенки трубок от вращающейся жидкости. У Автора эта фраза отмечена не слишком чётко, но, если не слишком придираться, то, надо полагать, что Автор считает увеличивающуюся (к выходному краю трубки) центробежную силу полезной для усиленного проталкивания внутритрубочной жидкости.

       И вот в этом месте я вынужден ввернуть-таки свою «ложку дёгтя».

       Дело в том, что центробежная сила – это сила ПРИДУМАННАЯ. Это – не столько сила, вызывающая ускорение воспринимающего её объекта, сколько ВОЗДЕЙСТВИЕ вращающегося объекта (в нашем случае - жидкости) на препятствие, не позволяющее вращающемуся объекту  (в нашем случае - жидкости) удаляться от оси его вращения. У нас таким препятствием является внутренняя стенка трубки, но уж никак не сама жидкость. Поэтому усиливая угловую скорость ротора и/или его диаметр, можно, конечно, увеличить давление на стенку трубки, но протекающая внутри трубки жидкость НЕ сможет одновременно с этим ещё и поддать скорости движению самой себе.

 

4.    Давление внутритрубочной жидкости перед её вылетом НЕ может быть больше того, что будет достигнуто в момент захватывания жидкости на входном отверстии трубки. Если входное и выходное отверстие трубки будут одинаковыми, то давление внутри (горизонтальной) трубки будет постоянным. При этом скорость истечения равна скорости на входе. Если выходное отверстие больше входного – давление на выходе окажется меньше давления на входе. При этом скорость истечения уменьшается по сравнению со скоростью всасывания. Наконец, из трубки с выходным сечением, меньшим сечения на входе, скорость истечения будет увеличиваться.

       А, если учесть, что выходное отверстие ОБЯЗАТЕЛЬНО будет располагаться выше входного, то из достигнутого давления придётся отнять часть, поглощаемую высотой трубки.

 

5.    Никакими силами НЕВОЗМОЖНО  заставить жидкость САМОСТОЯТЕЛЬНО течь из области малого давления (начало трубки) в область повышенного давления (конец трубки)!

       Это невозможно даже в тех случаях, когда кто-то захочет специально подогревать трубки у их выходных концов.

 

РЕЗЮМЕ

 

      Авторский вариант реактивного мотора работать НЕ БУДЕТ ни при каких условиях!

 

 

 


Просмотров: 1892

Комментарии к статье:


Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]