Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 06.03.2008
Последнее обновление: 06.02.2012

 

Улучшена 11.07.08

 

Доработана: 23.12.10

 

Доработана: 06.02.12

 

 

О работе центробежного движителя

(продолжение 3)

 

      Шаг 7

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Транспортное средство, получающее своё движение от движителя (не от двигателя), далее именуется термином «мобиль».

 

      Решений и их вариантов, обеспечивающих принудительное изменение  вылета груза, можно предложить неограниченное множество.

      В этой статье я предложу к обсуждению схемотехническое решение ЦДП-34, кажущееся мне наиболее эффективным (рисунок 10).

 

      Грузы (голубой цвет) перемещаются по внутренней поверхности корпуса движителя (чёрный цвет). Приводом для придания движения грузам служит транспортёр (красный цвет).

      Грузы движутся по дуге окружности в секторе 180°.

      В конце своего пути каждый груз вылетает (в буквальном смысле слова) из корпуса в лифт. Лифт переносит его в другую секцию, имеющую обратное направление вращения.

      Из второго слоя груз вылетает точно также и попадает во второй лифт, который переносит груз в первую секцию.

      Груз, вылетающий (в буквальном смысле - свободно летящий) со своей траектории, не генерирует во время полёта тяговую силу. Поэтому вылетающий груз не мешает прямому движению мобиля.

 

 

Рис. 10

 

      На рисунке 11 показана тяговая характеристика обсуждаемого движителя.

 

      Пульсация составляет

t = +0.08% ¸ -0.14%

 

 

Рис. 11

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Расчёт движителя по рисунку 10 приведён на сайте www.petrovlam.ru глава ТЕХНИКА раздел ДВИЖИТЕЛИ подраздел ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ статья ЧАСТЬ 8.

 

РЕЗЮМЕ

      В трёх статьях рассмотрены центробежные механизмы, предназначенные для создания поступательного движения замкнутой системы. Я пытался показать, что центробежная сила генерируется не из-за отталкивания от какой-либо детали механизма. По этой причине у центробежной силы нет противовеса. Нет внутри механизма (мобиля) такой силы, которая может скомпенсировать центробежную. Скомпенсировать центробежную силу внутренними силами можно только в том случае, если компенсирующая сила тоже является центробежной. Центробежная сила – это скорее внешняя сила, нежели внутренняя. Я предлагаю центробежную силу считать квази-внешней, поскольку генерируется она всё-таки внутри механизма.

      Квази-внешнюю силу (как внешнюю силу) может затормозить только внешняя сила трения (или другая квази-внешняя сила), препятствующая движению мобиля. Чем меньше сопротивление внешней среды, тем выше эффективность движителя. Поэтому любая физическая среда, содержащая молекулы (грунт, слякоть, болото, вода, газ) скорее мешает движению мобиля, чем помогает ему своим пресловутым нелинейным трением.

      Именно по этой причине мобиль В. Толчина по смазанной поверхности передвигается лучше, чем по сухой.

      Именно по этой причине правильно сконструированный центробежный движитель, установленный на крутильные весы, просто обязан раскрутить их. А, если у профессора Нурбея Гулиа весы не крутятся, то это просто от того, что он не счёл для себя нужным предварительно просчитать ожидаемый результат (приглашаю смотреть КОММЕНТАРИИ 1 на сайте www.petrovlam.ru, где показано, что его устройство должно сместиться на 1мм за первый час наблюдения).

      В Интернете опубликовано много различных схемотехнических решений центробежных движителей. Абсолютное большинство из них – просто безграмотные игрушки.

      Потому и не движутся, что безграмотны.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Если грамотно рассчитанный и правильно сконструированный движитель всё-таки не работает даже на крутильных весах, то вместо ссылок на законы Ньютона следует пересмотреть саму физику. Законы Ньютона – не нарушаются»! В этом случае безопорному движению мешают какие-то другие законы, ещё не известные современной науке. И тогда уважаемым учёным не  потребуется рисовать картинки с детсадовской аргументацией равновесия сил.

     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

      Материализация данного проекта мне недоступна, поскольку стоимость изготовления движителя на много превосходит мою пенсию. Однако я готов активно участвовать в обсуждении его работоспособности и в разработке конструкторской документации.

 

      Владимир Максимович

      Москва

      www.petrovla.ru

      petrovla@ya.ru

      8-916-915-3203 – моб

      8-499-908-7384 – дом

 

ДОПОЛНЕНИЕ 06.03.08

 

      В поле моего зрения попала книга Сазонова А. Ф. «Физика без парадоксов». В разделе «Дополнения» этой книги имеется статья «Ещё одна неточность в классической механике». Одна из тем, упомянутых в статье, – объяснение движения инерцоида Толчина. Последнее показалось мне интересным.

 

      Так вот автор (Сазонов А. Ф.) говорит о том, что тележка Толчина движется вперёд только потому, что обратная центробежная сила начинает своё действие в момент, когда тележка от импульса прямой центробежной силы ещё движется вперёд. Автор считает, что если бы обратная центробежная сила включалась после полной остановки инерцоида, то последний вернулся бы в исходную позицию.

      С точки зрения его теоретических выкладок, описанных в той же книге, возможно, что всё происходило бы именно так. Хотя остаётся сомнение. Ведь обратно направленная центробежная имеет величину меньше, чем центробежная сила прямого направления. Следовательно, даже и после полной остановки инерцоида начавшееся воздействие силы обратного направления переместит тележку на расстояние, меньшее, чем расстояние до исходной точки. Затем, после остановки тележки, полезная центробежная сила снова начинает двигать тележку, и продвинет её на расстояние, большее, чем тележка прошла задним ходом.

      И т. д.

      Мне сейчас не интересно рассматривать такую ситуацию. Тяговая характеристика движителя, имеющая огромные отрицательные импульсы (пульсация > 1500%!), – тема самостоятельного разговора.

      Но!

      Я же предлагаю к обсуждению, в частности, такие движители, тяговая характеристика которых вообще не имеет отрицательных импульсов!

      Я предполагаю, что, ежели мобиль с подобным движителем  после отключения движителя остановится из-за внешних сил трения, то при отсутствии отрицательно направленной центробежной силы внутри движителя и при отсутствии прямого контакта мобиля с внешним физическим телом ни что не сдвинет мобиль назад к начальной точке. И как только движитель вновь будет запущен, мобиль начнёт движение вперёд!

 

ПРИМЕЧАНИЕ

      Продолжаю искать аргументы, отрицающие возможность движения без контакта с физической средой, состоящей из молекул (грунт, слякоть, вода, газ).

 

 


Просмотров: 3374

Комментарии к статье:

№ 792   Петр   2012-24-03 22:51:32
Цытата:
=Я пытался показать, что центробежная сила генерируется не из-за отталкивания от какой-либо детали механизма.=

Уважаемый, вы сами себе противоречите.
У вас в голове смешались кони...люди....
Дальше читать этот бред нет смысла.
№ 795   Владимир Максимович   2012-24-03 23:49:16
На №792
1. Термин "ЦИТАТА" пишется через букву "И"
2. То, что центробежная сила генерируется НЕ отталкиванием, а давлением придумал не я!
3. Читать или НЕ читать что-либо вообще - право выбора Читателя в соответствии с его персональным уровнем интеллекта!
4. Из существующих аргументов, доказывающих правоту, особенный интерес вызывают: предпоследний - "Сам ты дурак!" и последний - "без рассуждений - по физиономии".

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]