Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 10.03.2014
Последнее обновление: 10.03.2014

 

 

Гравитационный Мотор ГравиМот-70

 

 

      Аннотация:    Описана схема гравитационного мотора с неограниченно большим коэффициентом полезного действия.

 

       Как и в схеме ГравиМот-69 новая схема тоже обеспечивает перемещение груза на исходную позицию без затрат энергии, выработанной падающими грузами.

 

       Схема обсуждаемого устройства приведена на рисунке 1.

 

 

Рис. 1

 

       Данная схема очень похожа на схему ГравиМот-69.

       Но ротор (коричневые окружности) на этот раз выполнен в виде герметичного кольца, заполненного водой.

       Внутри ротора закреплены такие же, как и в ГравиМот-69, сосуды (зелёный цвет), внутри которых свободно перемещаются грузы (коричневые контуры).

       Часть полости каждого из сосудов занята эластичной ёмкостью в форме сильфона (белый цвет). Ёмкости диаметрально противоположных сосудов связаны между собой трубопроводами. Пара, состоящая из таких ёмкостей, соединённых трубопроводом, заполнена воздухом.

       На левой (по схеме) половине ротора грузы в сосудах занимают нижнее положение, максимально сжимая при этом находящиеся под ними сильфоны. Воздух из каждого сжатого сильфона перемещается по трубопроводу в сильфон, находящийся на другом конце трубопровода. Так как грузы в правых сосудах оказываются уже под сильфонами, то последние свободно заполняются перемещаемым в них воздухом.

       Для облегчения работы левых грузов, выжимающих воздух из своих сильфонов, поверхности соприкосновения каждого сильфона со своим грузом надёжно склеены. В связи с этим правый груз принудительно растягивает свою ёмкость, формируя в ней эффект всасывания.

 

       Я считаю, что воздух, формирующий полезный момент вращения ротора (против часовой стрелки), переносится в этой схеме в правую половину ротора не за счёт энергии, получаемой от падения свободных от воздуха сосудов левой половины ротора, а за счёт самостоятельных грузов, сжимающих сильфоны под действием гравитации, и никак не связанных с поднимающимся воздухом в правой половине ротора.

 

ЗАМЕЧАНИЯ

 

       На первый взгляд кажется, что всё путём! Схема должна работать!

       Но один момент всё-таки создаёт какую-то червоточину!

 

       Наиболее сомнительная ситуация возникает в положении, когда воздух из верхнего левого сильфона должен выдавливаться в нижний правый сильфон. Понятно, что для заполнения воздухом сильфона на глубине почти одного метра (пусть диаметр ротора равен 1м), придётся преодолеть давление вокруг заполняемого сильфона, равное, примерно в 0.1кг/см2.  Если принять, что диаметр сильфона равен 10см, то для сжатия его к нему придётся приложить силу, равную, примерно, 31.5кг.  С учётом гидравлического сопротивления в трубопроводе можно считать, что необходимо приложить все 34кг!

       Это уже не так слабенько!

       Даже, если принять, что половину этой силы возьмёт на себя противоположный (выжимающий) груз, то оставшийся груз весом 17кг всё равно будет ощутимым!

       Изготовить в домашних условиях сосуд с грузом такой массы – задачка остаётся не самой простой! Скорее всего, вместо 10-ти местного мотора придётся ограничиться 8-ми местным или даже 6-ти местным.

 

       Для 10-ти местного мотора (рассматриваемая схема) общий вес грузов окажется равным, примерно, 170кг. К этому весу следует ещё добавить вес самого ротора с водой, его опоры с подшипниками, станину, сосуды со штуцерами и сильфонами. Наконец генератор тоже что-то весит!

       Думаю, что изготовить установку весом, меньшим, чем 240кг, едва ли получится!

       Единственная надежда – ошибочность моих вычислений.

 


Просмотров: 1983

Комментарии к статье:

№ 2000   Виктор Д.   2018-14-11 16:12:49
Владимир Максимович. Я тоже более 30 лет крушу мозги гравимотом. Проработано на математике более двух десятков схем и везде она (математика) или отрицательна или столь мала, что явно ничего не светит в реальности. Неожиданно хороший результат дала схема семидесятого гравимота. Но для этого нужно перейти в расчетах от веса к давлению. Для этого блок сильфон-груз помещается прямо в центр вращения, а на окружности вместо такого блока устанавливается сильфон, объемом меньше центрального. При диаметре гравимота 1 м давление воды 100г/см. кв. Но в жидкости это давление действует на сильфон со всех сторон, а на воздухе только со стороны груза. Чтобы создать достаточное давление в центровом сильфоне необходим груз несколько больший чем 100 грамм на кв.см., а это всего 10 см свинца по высоте или 113,5 гр. При размере основания сильфона 100 кв.см., вес груза составит 113,5 х 100 = 11.35 кГ. Этот же груз используется для противоположного наружного сильфона. 11 кг это меньше чем 17 кг, а там, возможно я ошибаюсь, еще не учтено давление на дно сильфона. Этот блок из двух внешних и двух внутренних сильфонов с грузом можно выполнить отдельным блоком, вес которого будет порядка тридцати кГ.
А какая математика!
Центр тяжести груза находится ниже центра вращения на 5 см. При горизонтальном положении блока вращающий момент 11.35 х 5 = 56.75 кг на см
Разница веса по краям блока 1 кг, т.е. вращающий момент 1 х 45 = 45 кг на см. Ни фига не прет!
А теперь так.
Диаметр 50 см. Давление 50 г на кв.см. Высота груза по свинцу 5 см и вес 56.75 г (но это с ощутимым избытком). При 100 кв. см вес 5.675 кг. Центр тяжести груза ниже центра вращения на 2.5 см. Вращающий момент 14.1875 кг на см.
Разница веса на концах блока тот же 1 кг. Вращающий момент 1 кг х 20 см = 20 кг на см. Разность вращающих моментов 5.8125, в процентах к плечу 20 см - 29%.


Диаметр 40 см. Давление 40 г на см кв. Высота груза по свинцу 4 см и вес 45.4 г (избыток ещё больше). На 100 кв. см вес 4.54 кг. Центр тяжести груза ниже центра вращения на 2 см. Вращающий момент 9.08 кг на см.
Разница веса на концах блока та же - 1 кг. Вращающий момент 1 х 15 = 15 кг на см. Разность вращающих моментов 5.92, в процентах к плечу 15 см - 39%.
Весьма не фиговый прирост вращающего момента: на 10 см диаметра 10% прироста. Жалко, что диаметр не может быть отрицательным, а то можно было бы поиметь гравимот в гравимоте.
Где ошибка? Помогите, пожалуйста, найти.

А если ошибки нет, то можно смело предполагать, что силы трения будут преодолены, он наконец-то завертится, назло Чубайсу с его экономической энергетикой.

Другое дело, что уд.мощность гравимотов маловата. При 1 м высоты и весе 1 кг при скорости 1м/сек мощность составит 1м х 10 н х 1 сек = 10вт. Но об этом потом, если получится.

Другое дело, что уд.мощность гравимотов маловата. При 1 м высоты и весе 1 кг при скорости 1м/сек мощность составит 1м х 10 н х 1 сек = 10вт.
№ 2001   Виктор Д.   2018-14-11 16:22:38
Прошу извинить за две последние строчки - они лишние, а я слабоват в обращении с компьютером. Просмотрел при отправке.
№ 2002   Владимир Максимович   2018-15-11 03:11:36
На №№ 2000 и 2001
     Виктор, Проблема, оказывается, прячется совершенно в другом месте!
И в Ваших, и в моих вычислениях мы рассчитывали моменты вращения.
А надо было вычислять РАБОТУ, вырабатываемую падающими грузами и РАБОТУ, затрачиываемую на поднятие остальных грузов!
     И тогда окажется, что при к.п.д., равном единице, работа вверх и работа вниз окажутся РАВНЫМИ!
И в этом случае максимум, на что способна работа от падающих грузов, это - поднять остальные грузы!
А ведь требуется совершить ещё и какую-то ПОЛЕЗНУЮ работу!
     А теперь вспомним, что к.п.д. не бывает равным единице!
Получается, что энергии падающих грузов будет недостаточно даже для поднятия остальных!
№ 2003   Виктор Д.   2018-16-11 13:34:33
Ув. Владимир Максимович. Позвольте с Вами не согласиться. Ведь при вращательном движении работа равна произведению вращательного момента на угол поворота. Вращательный момент тела (веса) в поле тяготения пропорционален синусу угла поворота. При взаимно-противоположном положении тел углы поворота равны, соответственно равны их синусы. А при имеющемся равенстве углов поворота и их синусов работа пропорциональна вращательному моменту, т.е., если система имеет положительный вращающий момент, то и работа будет положительна. Поэтому мы и считали вращающий момент.

Также нет никакого противоречия в силах при вращательном движении в поле тяготения. Если происходит вращение тела без трения и без воздействия поля тяготения, то силы действующие в этой системе будут внутренними, а силы трения и тяготения внешними. При этом при отсутствии внешних сил вращение в системе будет бесконечным. Правда, от первого толчка.

Другое дело, что в вычислениях №2000 при диаметрах 50 и 40 см расстояние от центра тяжести груза до центра вращения составляет 5 см, а не 2,5 и 2 соответственно. Иначе объем сильфона с грузом будет всего 500 мл, а объем орбитального сифона 1 л. В этом и есть ошибка, которая опять не дает пройтись по А.Б. Чубайсу.

Если научиться при меньшем объеме центрального сифона обеспечивать больший объем орбитального, то задача решена.

Как на Ваш взгляд, есть во всем этом какая-то логика?
№ 2004   Владимир Максимович   2018-16-11 15:55:23
На № 2003
     Вы, разумеется, имеете право не соглашаться смо мной.
НО!
     При перемещении груза из точки А в точку Б работа на это перемещение затрачивается (или нарабатывается) пропорционально расстоянию между точками.
Причём эта работа не зависит от маршрута движения!
     Поскольку падает и поднимается одинаковое количество грузов, остаются только высоты падения и подъёма.
Эти высоты, естественно - одинаковы!
     Следовательно, и работы - одинаковы!
     Далее - не забываем по к.п.д.
     Из-за этого НИКАКАЯ схема гравимота работать не будет!
     Верить в это или не верить - Ваш выбор!
№ 2005   Виктор Д.   2018-17-11 00:07:35
Извините, зарапортовался. Вращательный момент на самом деле вращающий, или, он же, момент силы.
№ 2006   Владимир Максимович   2018-17-11 08:30:18
На № 2005
     Это - уже не важно!

Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]