Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 10.03.2014
Последнее обновление: 10.03.2014

 

 

Гравитационный Мотор ГравиМот-69

 

 

      Аннотация:    Описана схема гравитационного мотора с неограниченно большим коэффициентом полезного действия.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

      Существующие схемы гравитационных моторов (во всяком случае, из тех, что были найдены мною в Интернете, и из тех, что были придуманы лично мною) не могут работать просто по определению. Ведь в основе их работы заложено предположение о том, что из-за наличия положительной разницы между суммарным моментом вращения, формируемого падающими грузами, на одной половине ротора, и суммарным моментом вращения, формируемого теми же, но поднимающимися грузами, на другой половине ротора, должно произойти неизбежное вращение ротора.

       Возражения со стороны физиков о том, что для переноса грузов с нижнего уровня на некоторую исходную позицию, обеспечивающую их дальнейшее падение, потребуется затратить работу, как минимум (это, если не учитывать потери), такую же, что была произведена этими же грузами во время их падения с исходной высоты до нижнего уровня.

       При этом Изобретатель не принимает во внимание и тот факт, что работа, производимая падающими грузами, не зависит от маршрута их падения. Можно только быть уверенными, что грузы, падающие строго вертикально, отдают на выход больше работы, чем та работа, которая производится такими же грузами, но падающими по другим маршрутам (из-за неизбежно возникающих потерь).

       Аналогично этому, для подъёма грузов по строгой вертикали потребуется затратить меньше энергии, чем для подъёма тех же грузов на ту же высоту, но при движении их по каким-то другим маршрутам (опять же из-за неизбежно возникающих потерь).

 

       Из вышесказанного следует неутешительный вывод: Увеличение вылета падающего груза никак не увеличивает работу, производимую им при падении. Значение имеет только высота падения. Равно как, уменьшение вылета поднимаемого груза тоже не уменьшает работу, необходимую для его переноса на исходную позицию. Значение имеет только высота подъёма.

 

       Схемы гравитационных моторов будут неработоспособными до тех пор, пока для поднятия грузов не будет найден источник энергии, не забирающий энергию, выработанную падающими грузами.

       Так, для мотора Орфериуса можно предположить присутствие самораскачивающегося маятника. Но думаю, что это предположение не имеет под собой реального обоснования. Ведь не зря Орфериус разобрал своё колесо, как только возникла угроза дотошного разбирательства принципа его работы.

       Популярное колесо Коста тоже «работает», скорее всего, за счёт какого-то спрятанного маломощного электромоторчика.  Мощность этого моторчика достаточна для поддержания видимого вращения огромного металлического (следовательно, весьма тяжёлого) колеса, которое, тем не менее, легко останавливается вручную. Ни в одном из обнаруженных, якобы работающих, проектов наличие электрогенератора не наблюдается!

       Полезно обратить внимание ещё и на то, что моторы, заявленные в качестве работающих устройств, непременно имеют большой диаметр.

       У Орфериуса – 3 метра, У Коста – 8 метров.

 

       Я предлагаю на рассмотрение Читателя одну из схем гравитационного мотора, обеспечивающего перемещение груза на исходную позицию без затрат энергии, выработанной падающими грузами.

 

       Схема обсуждаемого устройства приведена на рисунке 1.

 

 

Рис. 1

 

       На роторе (коричневая окружность) закреплены сосуды (зелёный цвет).

       Внутри сосудов свободно перемещаются грузы (коричневая штриховка).

       Часть полости внутри каждого из сосудов занята эластичной ёмкостью (например, в форме сильфона). Ёмкости диаметрально противоположных сосудов связаны между собой трубопроводами. Пара, состоящая из таких ёмкостей, соединённых трубопроводом, заполнена водой (голубой цвет).

       На левой (по схеме) половине ротора грузы в сосудах занимают нижнее положение, максимально сжимая при этом находящиеся под ними сильфоны. Вода из каждого сжатого сильфона перемещается по трубопроводу в сильфон, находящийся на другом конце трубопровода. Так как грузы в правых сосудах оказываются уже под ёмкостями, то эти ёмкости, соответственно, свободно заполняются перемещаемой в них водой.

       Для облегчения работы левых грузов, выжимающих воду из своих ёмкостей, поверхности соприкосновения каждой ёмкости со своим грузом надёжно склеены. В связи с этим правый груз принудительно растягивает свою ёмкость, формируя в ней эффект всасывания.

 

       Я считаю, что вода, формирующая полезный момент вращения ротора (по часовой стрелке), переносится в этой схеме в правую половину ротора не за счёт энергии, получаемой от падения сосуда, заполненного водой, а за счёт самостоятельных грузов, сжимающих ёмкости под действием гравитации и никак не связанных с падающей водой.

 

ЗАМЕЧАНИЯ

 

       На первый взгляд кажется, что всё путём! Схема должна работать!

       Но один момент всё-таки создаёт какую-то червоточину!

 

       Наиболее сомнительная ситуация возникает в положении, когда вода из нижнего левого сильфона должна выдавливаться в верхний правый сильфон. Понятно, что для подъёма воды на высоту почти одного метра (пусть диаметр ротора равен 1м), нижний груз должен преодолеть давление примерно в 0.1кг/см2.  Если принять, что диаметр сосуда равен 10см, то для сжатия его сильфона к последнему придётся приложить силу, равную, примерно, 31.5кг.  С учётом гидравлического сопротивления в трубопроводе можно считать, что необходимо приложить все 34кг!

       Это уже не так слабенько!

       Даже, если принять, что половину этой силы возьмёт на себя противоположный (втягивающий) груз, то оставшийся груз весом 17кг всё равно будет ощутимым!

       Изготовить в домашних условиях сосуд с грузом такой массы – задачка не самая простая! простой! Скорее всего, вместо 10-ти местного мотора придётся ограничиться 8-ми местным или даже 6-ти местным.

 

       Для 10-ти местного мотора (рассматриваемая схема) общий вес грузов окажется равным, примерно, 170кг. К этому весу следует ещё добавить вес самого ротора, его опоры с подшипниками, станину, сосуды со штуцерами, сильфонами и используемой водой. Наконец генератор тоже что-то весит!

       Думаю, что изготовить установку весом, меньшим, чем 230кг, едва ли получится!

       Единственная надежда – ошибочность моих вычислений.

 

       Предлагаю познакомиться с другой (похожей) схемой гравитационного мотора ГравиМот-70, в основу работы которого тоже положен принцип изменения массы груза.

 


Просмотров: 1593

Комментарии к статье:


Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]