Статья из сайта petrovlam.ru
Автор: Петров В. М.
Введена 22.08.2011
Последнее обновление: 22.08.2011

 

Орбитальный магнитный двигатель-1 Дудышева

 

       Аннотация.       В статье описывается схема орбитального магнитного мотора с подвижным магнитом ротора.

 

      Обзор в Интернете материалов, относящихся к использованию магнитов, вывел меня на сайт замечательного учёного Дудышева Валерия Дмитриевича.

      Его сайт http://new-energy21.ru достоин того, чтобы с ним познакомился каждый Читатель моего сайта. Невероятное количество интереснейшей информации!

 

      Но теперь – по делу.

 

      Среди прочей информации Автор предложил схему магнитного полярного мотора, описанную в его статье «Полярные магнитные орбитальные двигатели» (Авторский рисунок 4) по ссылке: http://www.ntpo.com/invention/invention2/13.shtml

 

Рис. 4

 

      Автор считает, что принудительное задание ротору 3 начального вращения (магнит находится в позиции 2-1) понудит его (ротор) к самостоятельному продолжению этого движения.

      При таком начальном запуске магнит 2, под действием сил притяжения от магнита 1 начнёт (по мнению Автора) ускоренно перемещаться из позиции 2-1 в позицию 2-2 и, по инерции, проскочит эту позицию.

      Это само по себе уже вызывает сомнение. Ну, да ладно! Об этом периоде – чуть позже.

      Далее, магнит 2 попадает в позицию 2-3, где неожиданно поворачивается на 180º. Автор утверждает, что именно в этой позиции магнит 2 повернётся автоматически!

      Далее, повёрнутый магнит 2, проскочивший позицию 2-3 (опять же по инерции), начинает ускоряться (по мнению Автора), двигаясь к позиции 2-4. Эту позицию магнит 2 благополучно проскакивает (тоже по инерции) и движется к позиции 2-1.

      Далее – новый автоматический переворот этого магнита и – повторение описанного цикла.

 

      Из Авторского описания:

 

1.   Не совсем понятно, почему сдвинутый начальным толчком ротор начнёт вращаться с ускорением (для магнита 2 – из позиции 2-1 в позицию 2-2)?

2.   Не совсем понятно, почему после позиции 2-2 магнит продолжает своё движение до позиции 2-3? Неужели за счёт всё той же инерции от первичного толчка?

      Если предполагается именно это, то нет оснований считать, что мотор сможет на этих этапах осуществлять ещё и какую-нибудь полезную работу.

3.   В позиции 2-3 магнит (по утверждению Автора) резко и автоматически поворачивается на 180º.

      А с чего бы вдруг? Ведь его южный полюс притягивается к северному полюсу центрального магнита с такой же силой, как его же северный полюс – к центральному южному полюсу.

4.   Что заставляет ротор (магнит ротора) из позиции 2-3 продолжать самостоятельное движение к позиции 2-4? Ведь когда ротор находился в противоположной (начальной) позиции 2-1, то его пришлось предварительно подтолкнуть.

5.   И что заставляет его (ротор) двигаться в позицию 2-4 с ускорением?

6.   Вопрос о самостоятельном повороте магнита на 180º аналогичен вопросу в п.3

7.   Автор заявляет, что в позициях 2-1 и 2-4 магнит поворачивается на платформах 4.  Тогда возникает вопрос: «А в других точках своей траектории магнит выходит из этих платформ и попадает на них только в позициях 2-1 и 2-4? Или платформа вращается с магнитом на всей траектории его движения?»

      Если верным является первое предположение, то хочется спросить: «Каким образом сохраняется тангенциальная ориентация магнита в промежуточных точках? И как удаётся справиться с попыткой магнита начать поворот на входе в платформу, закончить его точно в середине платформы и успешно сойти  с платформы в повёрнутом состоянии, не встречая сопротивления платформы на выходе из неё?»

      Если верным является второе предположение, то всё равно хочется спросить: «Почему магнит не повёрнут всегда своим полюсом к ближайшему противоположному полюсу центрального магнита? Ведь в этом варианте ориентация магнита в позициях 2-2 и 2-4 будет не горизонтальной, а вертикальной? В позициях 2-2 и 2-3 – не вертикальной, а горизонтальной. И в промежуточных точках – не тангенциальной, а радиальной?»

 

      Впрочем, вполне возможно, что я чего-то недопонял в статье Автора. Но, к моему сожалению, получить пояснения от академика Дудышева В. Д. мне пока не удалось по причине ухудшенного самочувствия Валерия Дмитриевича из-за непомерно жаркого лета.

 

      А пока есть основания для сомнений в работоспособности мотора.

 

 


Просмотров: 2738

Комментарии к статье:


Ваще сообщение:
 

 

Добавить комментарий

[B] [I] [u] [S] [2] [2]       [TAB] [∑] [∓] [≈] [≠] [≤] [≥] [π] [×] [√]       [RED] [GRE] [BLU]

[α] [β] [Γ] [γ] [Σ] [σ] [Δ] [δ] [Ω] [ω] [μ] [Λ] [λ]